Старт проекта на Запад: от анализа ниши до контентной и ссылочной стратегии
На онлайн-семинаре подробно разберем то, как заходить в нишу: на что обращать внимание в первую очередь, как анализировать конкурентов в нише, как это должно влиять на контентную и ссылочную стратегию.
Андрей Тимошенко — Head of SEO Department в SEOprofy. Занимается SEO продвижением с 2007 года. Под западные рынки работает с 2014-ого года. Работал Head of SEO Department в компании «Industrial Media» и в компании «Tyres.net»
На данный момент занимает должность Head of SEO Department в компании SEOprofy.
Программа семинара:
Анализ ниши: на что смотрим в первую очередь
Разбираем конкурентов: что делают, как мы можем использовать это в своих целях
Домен для нового проекта: дроп или новорег?
Формируем контент стратегию
Закладываем правильную структуру сайта
Формируем ссылочную стратегию, делаем roadmap
БОНУС:
Экшн-план по заходу в нишу и старту проекта
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.