Как развивать украинский бизнес на мировых маркетплейсах?
Невозможно переоценить важность глобальных маркетплейсов для украинского бизнеса в современных условиях. Это не просто выход на новые рынки, но и одновременно действенный инструмент масштабирования. Однако почти все производители и дистрибьюторы сталкиваются с определенными барьерами уже на первых этапах определения ассортимента, не говоря уже об особенностях и специфических требованиях глобальных e-commerce площадок. Не менее важной проблемой является отсутствие квалифицированных специалистов, профильных экспертов с необходимым для успешного запуска продаж опытом.
Именно поэтому Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts запускает новый онлайн-курс «Продвижение на глобальных маркетплейсах«, куратором которого станет Артем Сухина, соучредитель Disqover Agency и управляющий партнер BRISE Capital.
Продолжительность курса: 11 недель
Начало: 29 июня 2022 года
Формат: живые онлайн-лекции с практическими домашними заданиями и обратной связью от лекторов и куратора.
На этом курсе вы получите много полезных инсайдов о подготовке и запуске продаж товара, а также возможности продвижения бренда с привлечением как внутреннего, так и внешнего целевого трафика, поймете логику разных площадок и построите собственную систему стратегического планирования. В процессе обучения вы сможете овладеть новыми каналами и инструментами продаж, такими как: Joom, Shopify, Ebay, AMAZON, Etsy, Wish.
Среди спикеров курса:
Юлия Павленко, Инициатор E-Export School, Директор Департамента Международных Операций Укрпочты
Екатерина Витковская, CEO Агентства для творческих брендов CBIZ.CLUB
Анастасия Квасюк, Commercial development manager в eBay
Екатерина Барабаш, Account Manager Ukraine в Wish
Вячеслав Ананченко, Country Manager Украины в Joom
Евгений Созанский, СЭО Xtheta Consulting (Shopify Expert Partner)
Алина Смоленская, Сhief Product Officer
Татьяна Шляпина, Account Director
Количество мест в группе ограничено, поэтому спешите занятое свое!