Вовлекайте и взаимодействуйте: как привлечь к себе внимание аудитории с помощью Viber
Согласно результатам исследования компании Sinch от 2020 года общение с клиентами с помощью приложений для обмена сообщениями в 10 раз эффективнее, чем рассылка сообщений по электронной почте. Сегодня только:
2 из 10 клиентов согласны с утверждением, что компании эффективно с ними взаимодействуют;
71% потребителей хотят общаться с брендами в режиме реального времени;
85% пользователей читают сообщения от компаний в мессенджерах;
53% аудитории приобретет товар у предприятий, с которым они могут связаться онлайн.
Самым популярным приложением для обмена сообщениями в Украине является Viber — он установлен на 97,9% всех смартфонов в стране. 99% украинской аудитории в возрасте от 24 до 34 лет пользуются данным мессенджером согласно результатам исследования агентства InMind, которое проводилось в 2020 году.
26 ноября Константин Костадинов, директор по продажам Rakuten Viber в странах Центральной и Восточной Европы, расскажет о том, как реализовать потенциал бренда, выделиться на фоне других компаний и наладить общение с потенциальной и существующей аудиторией с помощью Viber на примере историй успеха ведущих украинских брендов.
Узнайте больше о том, почему мессенджеры — платформа будущего, как взаимодействовать с пользователями на базе их любимой коммуникационной платформы и как повысить взаимодействие клиентов с вашим брендом.