Бесплатный онлайн-семинар “Без какого маркетинга теперь не обойтись”
Когда: 14 мая в 15.00
Во время кризиса меняются потребности аудитории и теряют актуальность привычные модели коммуникации.
Что в этой ситуации делать с маркетингом?
Евгения Родионова — маркетолог, журналист, основатель агентства digital-маркетинга Content.UA
В 2013 году Евгения пошла учиться интернет-маркетингу в Академию WebPromoExperts. Освоила разные дисциплины: веб-аналитику, SEO, SMM, e-mail рассылки, повышение конверсии на сайте.По окончанию обучения возглавила отдел контент-маркетинга в агентстве WebPromo.
О чем поговорим на семинаре?
Примеры методов, которые стали неэффективны
О потребностях аудитории
Как они меняются. Какие уходят и, возможно, навсегда. Какие обострились на карантине и что будет всегда актуально.
Понять спрос, придумать предложение
Что выиграет бренд, который вовремя поймет потребность и закроет ее.
Новые стратегии маркетинга
Три «если»:
Если есть продукт, который люди покупают прямо сейчас
Если продукт можно перевести в онлайн
Если онлайн вообще не ваша история
Что делать, чтобы в любом случае сплотить вокруг бренда лояльных потребителей
Сейчас самое время расширить аудиторию — люди дома, а значит у них в руках гаджеты и они на расстоянии клика от вас. Нужно всего лишь оформить концепцию.
О действенных способах грамотной коммуникации с клиентом
Примеры маркетинга, который привлекает положительное внимание
Для внимательных слушателей — сюрприз 🙂
Волшебства не обещаем, но пользу гарантируем.
Стоимость: онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.