Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях в условиях кризиса
Бесплатный онлайн-семинар “Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях в условиях кризиса”
Когда: 12 мая в 15.00
В условиях кризиса приходится как можно скорее адаптировать бизнес-процессы под новый формат, и рекламные кампании тут не исключение – работать как раньше уже не получится.
Чтобы не паниковать, необходимо разработать точный план действий и двигаться по нему. Как сделать аудит рекламных кампаний, как не ошибиться и какие стоит внести изменения, чтобы получить оптимальный результат, вы узнаете на онлайн-семинаре.
Анна Киш — руководитель SMM-направления в Webline Promotion.
О чем поговорим на семинаре?
Чек-лист: используете ли вы все инструменты, доступные в рекламном кабинете?
Как составить стратегию продвижения в условиях кризиса
Как построить воронку рекламных кампаний
Как оптимизировать рекламные объявления
10 ошибок, которые вы допускаете при настройке рекламных кампаний
Почему показатели рекламного кабинета нам ни о чем не говорят, как отслеживать актуальные данные в реальном времени
Стоимость: онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.