Как выстроить лояльные отношения с клиентом и регулярно получать повторные продажи — узнай на Loyalty Conf, 23 марта
Узнайте, как построить лояльные отношения с клиентом и регулярно получать повторные продажи на бесплатной онлайн-конференции от SendPulse и 13chats.
Только примеры реальных проектов, действующие инструменты и доклады от тех, кто ежедневно строит retention в своем проекте.
«Новые возможности Retention-маркетинга». Роман Кумар Виас, Qmarketing.
«10 приемов как закрывать на повторные продажи с помощью простых digital-инструментов». Алина Дыкуха, 13chats.
«Как строить проактивную работу и долгосрочные отношения с клиентами». Екатерина Гордиенко, YouScan.
«Как увеличить оборот на 40% за счет кроссов и допродаж». Александр Плуток, Netpeak.
«Звонки, письма или мессенджер – как найти путь к сердцу клиента». Наталия Яровинская, SendPulse.
«Монетизация базы в онлайн-школе. Как выстраивать продажи и многократно окупать трафик». Светлана Дёмина, Zigmund Smile
«Как вскружить клиенту голову раз и навсегда». Евгения Кириленко, Sigma Software.
Участие в конференции бесплатно. Регистрируйтесь – вас ждут полезные материалы от спикеров о том, как повторно закрывать сделки и повышать уровень продаж.