Если Вы беспокоитесь, что пропустили важные новости и бизнес-события две тысячи двадцатого, если хотите знать наверняка, какие маркетинговые инструменты и решения будут работать в 2021 году, если хотите бесплатно получить прогнозы и рекомендации от пятнадцати экспертов, тогда встретимся на бесплатном онлайн-марафоне «Маркетинг 2021», который пройдет с 23 по 27 ноября. В течение пяти дней Вы
МВЦ,
Броварской пр-т, 15
Киев,
Украина
+ Карта Google
XII Международная специализированная выставка PLAST EXPO UA - 2020 24-27 ноября 2020. Выставка Работает: 24, 25, 26 ноября с 10.00 до 18.00. 27 ноября с 10.00 до 16.00 Международный выставочный центр (Киев, Броварской пр-т, 15, станция метро «Левобережная») Основная цель выставки: Знакомство с мировыми новинками в области переработки пластмасс и каучука. Демонстрация собственных разработок, оценка
МВЦ,
Броварской пр-т, 15
Киев,
Украина
+ Карта Google
XIX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ - 2020 24-27 ноября 2020 Выставки работают: 24, 25, 26 ноября с 10.00 до 18.00. 27 ноября с 10.00 до 16.00 Основная цель выставки: Международный промышленный форум - крупнейшая промышленная выставка в Украине, которая с 2005 года входит в перечень ведущих мировых промышленных выставок, официально сертифицированных и признанных Всемирной ассоциацией выставочной
МВЦ,
Броварской пр-т, 15
Киев,
Украина
+ Карта Google
Ukrainian Gaming Week 2020 станет первым в стране маштабным игорным ивентом после легализации 11 августа президент Украины Владимир Зеленский подписал законопроект № 2285-д «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». Новый закон вступил в силу со следующего дня после публикации – 13 августа. Это долгожданное событие станет началом восхождения Украины на мировой
Согласно результатам исследования компании Sinch от 2020 года общение с клиентами с помощью приложений для обмена сообщениями в 10 раз эффективнее, чем рассылка сообщений по электронной почте. Сегодня только: 2 из 10 клиентов согласны с утверждением, что компании эффективно с ними взаимодействуют; 71% потребителей хотят общаться с брендами в режиме реального времени; 85% пользователей читают