Вебинар «SEO для крупных продуктовых компаний. Как конкурировать с миллиардными компаниями»
30 января Collaborator проводит бесплатный вебинар с Максимом Николаенко (SEO-специалист, маркетолог, предприниматель)
О спикере:
Начинал с дизайна и разработки, плавно перешел в SEO, а дальше и в маркетинг.
С 2016 года была первая работа SEO специалиста в компании. В том же году открыл свой офис и пошел на вольные хлеба. Основной деятельностью было продвижение сайтов и частично маркетинговые решения для своих клиентов.
Параллельно с собственным делом 2 года с 2020 по 2022 г. преподавал в академии Beetroot сферу Digital Marketing. В своем бизнесе занимался разработкой, продвижением, консультациями бизнеса и формированием команд под разные проекты.
Тезисы:
Разница между продуктовым онлайн бизнесом и сферой услуг;
Две продуктовые компании и два подхода к развитию;
Что такое экосистемы в офлайн и онлайн бизнесе. Несколько примеров;
Разница между простыми инфлюэнсерами и защитниками бренда;
Инструменты для изучения конкурентов и их защитников бренда;
Игра крупных брендов в длинную на примере Microsoft, Adobe, WordPress, Skoda;
Бенефиты от создания своей экосистемы.
После доклада запланирована сессия «Вопросы-ответы»