Creascope education приглашает на двухдневный семинар-воркшоп «Визуальный мерчандайзинг и ритейл будущего».
Кратко и содержательно, всего за два дня, эксперты международного агентства Greenhat Innovation выложат главные знания и инсайты про визуальный мерчандайзинг, направления его развития и методы работы с трендами будущего для обновления точек продаж, основываясь на методах Future (s) thinking.
Очень скоро покупатели будут выбирать товар или услугу пользуясь не выгодной цене или удобной логистикой, а опираясь на разнообразие эмоциональных опытов от процесса шопинга.
Маркетинг настроения займет видное место среди всех маркетинговых отраслей и сосредоточится на отношениях с клиентами. Именно поэтому обновление атмосферы магазинов и сути шопинга как такового станут просто необходимыми.
Все свидетельствует о том, что шопинг превращается в своеобразное путешествие к себе, где местом назначения будет удовлетворения наших сложных и запутанных потребностей и желаний.
Как ни странно это может звучать, но продавец будет знать покупателей лучше их самих, а хорошим сервисом считаться максимально персонализированный сервис. И на это будут нацелены почти все инновации.
Важнейшими для обновления процесса шопинга станут: импровизация, интеллигентность и чувство юмора, а сам шопинг будет представлять собой диалог с клиентом, в котором важно будет предусмотреть каждое желание, удовлетворить каждую прихоть.
Точки продаж в то же время превращаться в социальные пространства.
Отметим, что стоимость составляет лишь 40% от полной стоимости модуля тренинга. Этот проект финансируется ЕС в рамках инициативы EU4Business и поддерживается ЕБРР: консультации для малого бизнеса в Украине
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение