Шаблонный подход при настройке рекламы в Google Ads. Что это и почему это плохо?
Бесплатный онлайн-семинар: Шаблонный подход при настройке рекламы в Google Ads. Что это и почему это плохо?
Когда: 10 июня в 15.00 (по Киеву)
Многочисленные аудиты рекламных аккаунтов Google Ads показали:
На рынке существуют определенные стили ведения аккаунтов, которым специалисты следуют как заповедям;
Один и тот же способ настройки может применяться для разных ниш;
Далеко не всегда тестируются различные гипотезы в аккаунтах;
Могут звучать фразы: «КМС — не работает», «автоматические стратегии — слив бюджета»;
Новые инструменты от Google для рекламы внедряются неохотно.
Сталкивались с подобным? На онлайн-семинаре мы разберём самые распространённые «шаблонизмы» при настройке аккаунтов Google Ads и выясним, почему это плохо.
Александр Вайнраух — частный PPC-специалист.
Практикует Google Ads с 2017 года. Работает с малым и средним бизнесом в Украине. Реализовал несколько проектов в США, Канаде. Получил значок Google Partner в 2019. Весной 2020 году стал лектором в Digital Club Education по контекстной рекламе Google Ads.
О чем поговорим на онлайн-семинаре?
Шаблон #1: Клонирование поисковых кампаний;
Шаблон #2: Отказ от широкого соответствия;
Шаблон #3: Отрицание КМС;
Шаблон #4: Боязнь автоматических стратегий;
Шаблон #5: Игнорирование Smart кампаний;
Инсайты по работе умных кампаний, в частности — Smart Shopping.
Стоимость: онлайн-бесплатно, запись семинара — 200 грн.