Ремаркетинг в digital-рекламе: не коротко о главном
Поговорим о важном инструменте онлайн-рекламы — о ремаркетинге. Кому и когда лучше использовать, какой вид ремаркетинга подойдет вам, а какой лучше оставить. Как «догонять» пользователей так, чтобы он не просто вернулся, а осуществил покупку или целевое действие. Рассмотрим ремаркетинг в Google и в соцсетях.
Наталья Жихарева — специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы в агентстве интернет-маркетинга Inweb.
У Наталии бекграунд из более чем 50 проектов по РРС в Google и примерно столько же по настройке рекламы в Facebook. Из крупных проектов, работой с которыми Наталья гордится, — Tshina, E-p.prom, Dec-school, Blackroll и другие.
Программа семинара
Ремаркетинг: зачем? для кого? почему важно?
Виды ремаркетинга:
Обычный (по аудиториям)
Поисковый
Динамический в Google
Динамический в соцсетях (Facebook)
Где брать аудитории. Стратегии ремаркетинга
Настройка ремаркетинга и оптимизаций: Google и Facebook
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.