PRO Digital. Vol. 2 — бесплатная онлайн-конференция о digital-маркетинге
13 ноября — прекрасная возможность провести время с пользой вместе с экспертами своего дела. Приглашаем вас на PRO Digital. Vol. 2 — бесплатную онлайн-конференцию о digital-маркетинге.
На этот раз с вами будут делиться своим опытом 5 опытных практиков в сфере SEO, PPC, SMM и Telegram-маркетинга:
Александр Вайнраух (РРС). Тема: структурировать Smart Shopping.
Когда нужно структурировать смарт шопинг?
Если структурировать, то как?
Что такое SPAG и где его можно использовать?
Примеры и кейсы.
Светлана Салий (Telegram-маркетинг). Тема: Боты в Telagram — как дать отпор пиратам мессенджера?
Какие бывают боты?
В чем вред бот-вредителей?
Как нахватать ботов.
Как понять, что вам налили ботов?
Какие еще есть серые методы накрутки? Как распознать накрутку? На что стоит обратить внимание?
Алена Гордиенко (SEO). Тема: Что важнее: техническая оптимизация сайта или построение ссылок?
Обзор инструментов, необходимых в работе SEO-специалисту.
Алгоритмы работы в аутрич.
Проверяем «внутрянку» сайта.
Леся Гайдаш (SMM). Тема: Контентная воронка в соцсетях — основные элементы для продвижения услуг в соцсетях.
Цель и задачи контентной воронки.
Контентная воронка VS традиционные рубрики.
На какой срок ее создавать?
Анна Бойко (SEO). Тема: Точки роста трафика в SEO. Инструменты и гипотезы.
Гипотезы в SEO.
Инструменты, которые помогают найти точки роста.
Контент-план — идеи для контента, которые работают.