Мы все посещали конференции. На них рассказывают, как все хорошо в сфере ИТ и маркетинга. Много информации о заработанных деньгах, новых инструментах и прорывных технологиях. Но никто не говорит о том, сколько начинаниях в сфере интернет-маркетинга потерпело крах. А как говорит статистика, на один успешный проект приходится 99 провалов. Мы решили сделать мероприятие, на котором вместо успешных кейсов будут только рассказы о неудачах. Ведь отрицательный опыт — это тоже опыт. Можно даже сказать, что негативный опыт более показателен. Мы будем обсуждать в свободном формате текущие проблемы и провальные кейсы. Речь будет идти об разработанных проектах, которые оказались ненужными. Мы будем вместе говорить о том, сколько было потрачено денег на контент, маркетинг и траффик, а выхлоп оказался с отрицательным ROI.
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение