Как развивать бренд в LinkedIn, чтобы получать клиентов и партнеров?
LinkedIn сейчас стоит на ряду с Upwork в поиске заказчиков, а западный рынок уже давно юзает этот инструмент в рабочих целях.
Интересные факты:
Заполненные профили компаний собирают минимум на 30% больше органических просмотров. А 41% миллионеров имеют аккаунт в этой социальной сети.
Так как же развивать бренд в LinkedIn, чтобы получать клиентов и партнеров? Об этом вы узнаете на вебинаре.
Тезисы вебинара:
LinkedIn — очередная социальная сеть или деловая площадка
Заполняем профиль как профи
Как прокачать LinkedIn: 3 составляющие успешного продвижения
Бизнес в LinkedIn: зачем он бренду и как найти своего клиента
Спикер:
Юлия Венцковская — CEO&Founder компании-провайдера по локализации игр, программ, ПО и SaaS на 80+ языках MK:translations. Компания на постоянной основе работает с такими клиентами как Uber, Uklon, Microsoft, Международный аэропорт «Борисполь», Viber, MasterCard, Tickets.ua и др.