Бесплатный онлайн-семинар “Как стать успешным контент-маркетологом?”
В условиях мирового кризиса, большинство бизнесов пересматривают свои стратегии и переводят работу компаний в онлайн. Чтобы минимизировать свои расходы, им нужны грамотные специалисты в сфере интернет маркетинга. На семинаре поговорим о том, кто такой контент маркетолог, зачем он нужен бизнесу и как достичь успехов в этой направлении.
Участники онлайн-семинара получат список мобильных приложений для создания анимационных Stories.
Елена Фарион — руководитель SMM агентства.
Елена — маркетолог. SMM занимается 6 лет. В 2018 году создала SMM агентство Farion.Agency. Команда специализируется на социальных сетях Facebook и Instagram. Работают над проектами комплексно: от создания контента до продвижения.
Программа семинара
Что такое контент в соцсетях и зачем он нужен бизнесу? Формула успеха
Контент-маркетолог и SMM-менеджер. В чем отличия? Задачи и обязанности контент маркетолога
Опыт и образование: маркетинг, журналистика или дизайн. Где и на кого учиться?
Какими навыками должен обладать востребованный специалист?
Дизайн, съемки, реквизит. Что необходимо иметь для создания контента?
Как найти первых клиентов и составить портфолио?
Как выглядит «вкусный» контент? Кейс
Где брать вдохновение для генерации идей?
Стоимость: онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.