Правильные инструменты интернет-маркетинга на каждом этапе воронки e-commerce проекта по мотивам See Think Do Care
Сегодня интернет-маркетинг насчитывает огромное количество инструментов, которые, в свою очередь, имеют разновидности, типы, подтипы и могут соответствовать разным целям бизнеса.
Однако, не смотря на это, путь клиента можно обобщить новым взглядом на воронку от известного аналитика Авинаша Кошика — See Think Do Care. Рассматривая путь клиента через призму STDC, можно четко распланировать всю маркетинговую активность с правильными инструментами на каждом этапе.
Максим Ян — PPC Team Lead в Сitrus.ua.
3,5 года живет, дышит и мыслит платным трафиком. Работал как на стороне крупных украинских и зарубежный агентств, так и на стороне клиента в InHouse командах. В данных момент, является ответственным за платный трафик в одном из крупнейших ритейлов Украины — Сitrus.ua.
Программа семинара
Обзор инструментов платного трафика для e-commerce
Выходим за рамки стандартных пониманий и стереотипов
Разбираемся с каждым этапом STDC
Почему нельзя показывать всем одинаковый креатив
Каждому этапу — свой набор инструментов
Единое окно для оценки результатов
В подарок участники получат чек-лист по запуску продукта на все этапы пути клиента
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.