6 февраля, в субботу, состоится онлайн-конференция DCE-Conf. Vol. 1, которая будет посвящена сразу 4 направлениям digital-маркетинга: SEO, PPC, Target и чат-боты.
Что будет интересного на конференции и кто будет делиться с вами полезностями и отвечать на ваши вопросы:
Светлана Салий (чат-боты)
Тема: Телеграм-боты — как часть маркетинговой стратегии
Что узнаете из доклада:
смогут ли чат-боты заменить продажника;
как влючить бота в стратегию маркетинга;
как автоматизировать продажи, снизить нагрузку, как продавать в чат-ботах;
где создавать бота — писать с нуля кодом или использовать платформы. Плюсы и минусы каждого способа;
популярные платформы для создания телеграм-ботов и их возможности.
Александр Вайнраух (PPC)
Тема: Автостратегии в Google Ads: как избавиться от рутины и улучшить показатели рекламы
Что узнаете из доклада:
Автоматические стратегии в Google Ads до сих пор вызывают неоднозначные реакции в профессиональной среде. Их боятся. Про них ходят легенды. Их называют котом в мешке или чёрным ящиком. Их активно тестируют или принципиально избегают. Но алгоритмы совершенствуются и практика показывает, что автостратегии могут значительно облегчить жизнь PPC специалиста.
На данном вебинаре рассмотрим основные виды автоматических стратегий в Google Ads, сферы их применения и практические примеры. Задача вебинара: на конкретных примерах из реальных аккаунтов показать результативность автостратегий и реальную пользу для повседневной работы PPC специалиста.
Олег Галица (SEO)
Тема: Статьи для коммерческих и информационных сайтов: правильно составляем ТЗ для копирайтера
Что узнаете из доклада:
как составить ТЗ для написания текста лучше, чем у конкурентов;
как полностью раскрыть тему статьи;
как с помощью статей увеличить трафик сайта.
Виктор Курянов (Target)
Тема: Эффективная оптимизация таргетированной рекламы в Facebook
Что узнаете из доклада:
как работает таргетированная реклама в Facebook;
что влияет на результативность рекламных кампаний;
какие ключевые показатели важно отслеживать;
как можно влиять на эти показатели и оптимизировать результаты;
как грамотно управлять рекламной кампанией, экономя бюджет.
Для участия в конференции отметьте в этом мероприятии своё присутствие (поставьте галочку «Я пойду»), и мы напишем вам в личных сообщениях инструкцию как присоединиться к трансляции.
Будем рады встречи и получить максимум пользы от первой субботы последнего месяца зимы вместе с вами.