Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.
И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность хранить конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.
Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.
Чтобы узнать об этом, приглашаю вас принять участие в шестой практической Customer Experience Management 6 21 февраля 2019 в Ramada Encore Kiev Customer Experience Management 6
Конференция Customer Experience Management 6 дает возможность узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.
Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.
Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 от Nielsen Ukraine.
Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В сегменте, как банк ПУМБ и компания karabas.
Научиться внедрять клиентского сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.
Усовершенствовать сервисное мышления «customer intimisimmi» по примеру Ярослава Заблоцкого.
Ключевая ценность МЕРОПРИЯТИЯ: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес направлениях, могут стать уникальными для Вашей компании и привести к конкурентному преимуществу.
«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»
Программа конференции >>> cem.kagroup.ua
тел. +38 (044) 374-0094
Специальное предложение 4 билета по цене 3.
Организатор: KA Group — провайдер бизнес-мероприятий премиум класса.
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение