Оптимизация бюджетов и удержание клиентов в условиях кризиса с помощью CRM-маркетинга
Бесплатный онлайн-семинар “Оптимизация бюджетов и удержание клиентов в условиях кризиса с помощью CRM-маркетинга”
Когда: 5 мая в 15.00
Кризис — непростое испытание. Что делать? Куда бежать? Как оптимизировать бюджет и сохранить бизнес и команду? CRM-маркетинг — одно из направлений, которое поможет. На онлайн-семинаре вы узнаете, как оптимизировать бюджет, автоматизировать маркетинг, правильно выбрать подрядчика и антикризисные стратегии.
Евгений Солдатов — эксперт по цифровому маркетингу ExpertSender.
Является персональным менеджером клиентов из различных сфер деятельности: Sinergy, Amediateka, Bookmate, kiwitaxi и других. Имеет большой опыт запуска проектов CRM-маркетинга с нуля. Постоянный спикер Digital University, Smart-Payment conference, ведет блок о CRM-маркетинге в Digital Business School.
О чем поговорим на семинаре?
Что такое CRM-маркетинг
Почему стоит использовать это направление в кризис
Как CRM-маркетинг поможет сэкономить, и зачем коммуникацию автоматизировать
Что нужно, чтобы внедрить CRM-маркетинг
Как выбрать подрядчиков и не разориться
Антикризисные стратегии и механики, которые помогут оставаться на плаву
Стоимость: онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.