Big Trade-Marketing Show-2023: Моменты истины — must-visit событие для трейд-маркетологов Украины
10 февраля 2023 года на ежегодной конференции Big Trade-Marketing Show-2023: Моменты истины сегодняшнего дня соберутся более 300 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга.
Лейтмотивом программы Big Trade-Marketing Show в 2023 году стали ключевые и самые актуальные мировые и локальные тренды в трейд-маркетинге.
Участники мероприятия смогут:
составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд;
перенять успешный опыт коллег;
получить практические кейсы и рекомендации лучших трейд-маркетологов Украины;
погрузиться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга;
приобрести новых партнеров;
провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации.
И все это за один день!
Ключевые вопросы конференции:
Вызовы для трейд-маркетинга в условиях военной экономики, какие изменения произошли в продвижении товаров.
Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними коммуникацию в условиях большой трансформации общества.
Как использовать искусственный интеллект для создания персонализированных предложений в современных условиях
Эффективные неценовые промо. Нестандартные альтернативы скидкам по ограниченному бюджету на продвижение.
Какие промо и акционные предложения могут помочь увеличить продажи и повысить лояльность покупателей в сегодняшних условиях.
Технологии создания высококвалифицированных команд — обучение, карьера, нестандартные мотивационные программы.
Трансформация в стратегии мерчандайзинга. Эффективное управление торговым пространством.
Повышение лояльности потребителя через персонализацию клиентского опыта.
Новые возможности и цифровые инструменты маркетинга в ритейле.
Стратегии и алгоритмы продвижения товаров на маркетплейсах.
Практики управления ассортиментом в условиях кризисной ситуации.
Спикеры конференции:
Екатерина Калюжная, Senior Research Executive, Brand Guidance Kantar Ukraine, Эмоциональная составляющая коммуникации. что сейчас ждет клиент?
Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine, — Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними коммуникацию в условиях большой трансформации общества.
Вячеслав Сауц, директор по маркетингу сети аптек «Подорожник», — Диджитализация… ко времени.
Валентина Комарова, директор по маркетингу Цитрус, — Как создать работающую акцию? действенные инструменты планирования и оценки эффективности трейд-маркетинговых акций.
Ольга Момчилович, директор по маркетингу «ЛотОК».
Андрей Боровский, руководитель отдела маркетинга Хенкель Баутехник (Украина), — Вызовы для маркетинга в условиях военной экономики.
Максим Незвиецкий, вице-директор по маркетингу сети мультимаркетов Аврора, — Акции лояльности в военный период.
В рамках конференции состоится выставка товаров — экспозиция решений и услуг для трейд-маркетинга
Онлайн-трансляция
Участники Конференции, которые не смогут присутствовать на мероприятии, будут иметь доступ к онлайн-трансляции, в которой 3 отдельные камеры и выделенный чат обеспечат полный эффект присутствия.
Безопасность
В случае воздушной тревоги участники Конференции будут эвакуированы к подземному паркингу, который приспособлен для подобных случаев. Укрытие имеет надежное перекрытие из монолитного бетона и оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и автономным дизель-генератором, санузлом и несколькими эвакуационными выходами.
Ознакомиться с подробной информацией, программой и зарегистрироваться на Конференцию можно по ссылке Регистрация по тел. +380 67 851 10 65.