Умение правильно готовить контент и базу для email-рассылок — залог успеха продвижения бизнеса с использованием этого канала.
На семинаре обсудим пять основных причин почему рассылки не дают желаемого результата и как улучшить выхлоп от этой деятельности.
Юлия Карнаух — Marketing Strategist at OSF Global Services. Занимается онлайн и контент-маркетингом со времен зарождения интернета. Специализируется на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для многоканальных продаж.
Программа семинара:
Что такое OR, CR, CTR и как эти метрики использовать
Как правильно подбирать тему письма
Почему не стоит сочинять «простыни» для писем
Верстка писем — когда надо и на что обращать внимание
Что такое CTA и как и где его лучше размещать. Как отследить работу вшитой ссылки
Зачем нужно сегментировать базу и как это делать на примере Marketo
Подборка топ инструментов для автоматизации маркетинга и email-рассылок в зависимости от типа бизнеса
БОНУС:
Примеры работающих текстов рассылок
Обзор основных инструментов для автоматизации маркетинга
Чек-лист для подготовки правильной рассылки
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.