Twitch — самая популярная стриминговая площадка в мире. Там собираются пользователи из разных уголков мира, чтобы проводить свои онлайн-трансляции, общаться с аудиторией, показывать свой скилл в разных играх, играть на музыкальных инструментах, даже рисовать. Почему стримы на Твиче стали так популярны? Все дело в монетизации контента.
Пользователи могут не просто построить вокруг себя целое комьюнити единомышленников и фанатов, но еще заработать на партнерских программах от самого стримингового сервиса или стать лицом бренда, компании, площадки. Это гарантирует дополнительный доход от 50 долларов до нескольких тысяч в месяц, что очень заманчиво.
Что в такой ситуации делать новичкам и ноунеймам? Для уверенного старта на Твиче потребуется: хороший контент, оборудование, набрать зрителей. Одно дело — стримы профессиональных игроков, которые уже имеют свою фан-базу, другое — скиловый новичок, который только начинает познавать платформу.
Как набрать подписчиков и зрителей? Как раскрутить Твич с нуля в короткие сроки? Будет ли накрутка зрителей на стрим в Твич эффективной? Вот несколько советов о том, как привлечь зрителей на стрим, чтобы приблизить получение партнерки и начать зарабатывать на своем хобби.
Как набрать первых зрителей на Твиче начинающему стримеру?
Существует две основные категории начинающих стримеров: те, кто имел определенную фан-базу до того, как попал на стриминговый сервис и те, кто никогда не занимался своей медийной стороной, но очень хочет попасть в сообщество стримеров.
В первую категорию начинающих стримеров можно отнести следующих людей, которым будет не так сложно набрать зрителей:
- Инстаграм блогеры любой направленности: от лайфстайл до спорта и комиксов.
- Ютуб блогеры, которые решили расширить аудиторию на канале, увеличить охваты зрителей, попробовать что-то новое для себя.
- Медийные личности из разных сфер, которым нужно проводить массовые мероприятия и место для встречи с подписчиками. Это могут быть люди разных сфер деятельности: от психологов до художников и радиоведущих. Твич уже давно вышел за рамки «платформы для игр», создав массу разделов, как «Just chatting», «ART», «Sport», «ASMR».
- Профессиональные игроки. Тип игры не важен, главное — тег команды и личность игрока. Некоторые киберспортивные команды в своих договорах с игроками выделяют отдельный пункт условий сотрудничества. Он обязывает игроков при подписании контракта на сотрудничество с тегом стримить определенное число часов в неделю. Одной из таких организаций является «Cloud9».
Вторая категория — новички без фан-базы, медиа, раскрученных профилей и социальных сетей., которым крайне сложно набрать аудиторию на начальном этапе. Что делать им в такой ситуации? Ведь на Твиче есть ряд своих условий для получения предложения о подписании партнерской программы:
- Стримить минимум 8 часов в 7 разных дней;
- Показатель регулярных зрителей в среднем должен быть не менее 3 в час;
- Нужно набрать минимум 50 фолловеров (даже не подписчиков).
Не путайте понятия «Subscribe» и «Follow». По смыслу они схожи, но «Follow» и фолловеры — категория зрителей, которые просто следят за каналом стримера, не оплачивая бонусные преимущества. Число фолловеров на Твиче — показатель популярности, но прямой прибыли не приносит, а лишь влияет на потенциальную.
Если с первыми тремя пунктами все понятно и выполнить их реально, то как набрать зрителей? К счастью, вопрос вполне решаемый даже для новичков. Мы расскажем, как начать стримить и как набрать зрителей на Твиче, чтобы получить заветное партнёрство.
Популярные сервисы для набора зрителей
Накрутка — дело тонкое. Некоторые стримеры просто создают тысячи ботов (левых аккаунтов) и заполняют чат. Ботов, которые не могут даже имитировать реальное общение в чате, сразу замечает живая аудитория и администрация площадки, после чего каналы банят или блокируют доступ к ним. Поэтому нужно внимательно относится к сервису накрутки, чтобы набрать зрителей на Твиче и выбирать те варианты, которые умеют грамотно работать с алгоритмами социальных сетей и площадок, учитывая их особенности, систему безопасности.
Вот несколько проверенных сервисов, которые помогут вам набрать первых зрителей на Твиче без рисков.
LikesID
Likesid.com — cервис по привлечению зрителей на трансляции в Твич. Компания работает с алгоритмами платформы, учитывая ее особенности. Такой подход делает накрутку полностью безопасной. Еще ни разу на сервис не поступало жалоб о ботоводстве или мошенничестве. Компания предлагает клиентам большой выбор разных пакетов для покупки: от 100 до 1000 зрителей на трансляцию. Компания собрала много положительных отзывов благодаря безопасной, анонимной системе оплаты. Также она представляет гарантию на свои услуги в течение 30 дней, гарантируя, что добавит недостающих зрителей в случае технических сбоев.
SocialBoss
Сервис комплексной накрутки аудитории в разные медиа-ресурсы: от Ютуб до Телеграм каналов. Для Твича предусмотрены сразу несколько вариантов: можно набрать зрителей, живые просмотры, просмотры трансляций Стоит учесть, что сервис полностью англоязычный, однако это не помешает вам оформить заказ, поскольку регистрация не требуется.
BoostOne
Это еще один сервис комплексного продвижения. В спектр его услуг входит все: от ТикТок до Твич и Дискорда. У вас получится набрать зрителей на свои трансляции, просмотры и не только. Однако из-за разноплановости услуг иногда страдает качество, задержки транзакций по оплате, сбитые графики потока зрителей на трансляции. Но компания эффективно работает над устранением ошибок, что видно по отзывам клиентов.
Данные сервисы точно не дадут вам попасть в бан-лист Твича, а только помогут набрать первых зрителей, чтобы уверенно стартовать и получить партнерскую программу.
Условия и преимущества партнерки на Twitch
Партнерская программа Twitch — специальное предложение для стримеров от бренда. Это взаимовыгодное сотрудничество между стриминговым сервисом и его контент-мейкерами. При заключении договора о партнерской программе стример получает:
- возможность прямой монетизации своих стримов;
- возможность зарабатывать на просмотрах;
- возможность создать «платную подписку» на свой канал, что поможет заработать;
- лояльное отношение от компании и продвижение с ее стороны.
Помимо очевидных преимуществ в виде делового партнерства с Твич, стример также получит ряд технических бонусов, которые недоступны простым пользователям:
- Доступ к интеграции YouTube канала с каналом на Твич, что в будущем позитивно скажется на охватах и заработке.
- Партнерка позволяет быстро выводить заработанные средства на любой из представленных вариантов.
- Монетизация контента. Стример получает средства за платные подписки, а также за платные эмоции в чате.
- Больше возможностей для развития канала.
- Возможность заработать на рекламе от самого Twitch.
Стример, как шоумен — для него действительно важна аудитория и ее количество (качество тоже не стоит игнорировать, но для этого есть модераторы чата, которые быстро удалят/внесут в черный список некультурных зрителей, вносящих токсичность в трансляции). Поэтому если планируете стимить на Твиче, обязательно думайте над тем, как набрать зрителей.
7 шагов, чтобы раскрутить Твич с нуля
Твич, как мы уже писали, является самой крупной площадкой для стриминга в мире. Попасть туда легко, стать популярным — сложно. Вы должны четко понимать, чего хотите добиться в будущем. Есть ведь категории стримеров, которые зарабатывают несколько тысяч долларов в месяц, имеют контракты от рекламодателей, получают пресс-релизные версии игр от издательств. Им этого хватает и большего не нужно.
Но если вы думаете, как стать популярным стримером на Твиче, набирать по 10-20 тысяч зрителей на своих трансляциях, то потребуется комплексный подход к делу. Придется немало поработать над контентом и технической составляющей, над собой, а такж над своим образом и подачей.
Шаг 1. Цели
Как мы писали выше, вам нужно разобраться в том, почему и для чего вы хотите начать стримить. Что вы хотите транслировать своим будущим зрителям на Твиче? Этот пункт куда более важен, чем кажется. Ведь без видения итоговой цели вам будет сложно построить контент план, придумать общую концепцию, выделить свои особенности в сравнении с остальными сотнями тысяч криэйтеров.
Шаг 2. Направление стримов
Стримить «все и сразу» не получится. Перед тем, как набрать первых зрителей на Твиче, вы должны выбрать для себя какую-то конкретную категорию. Среди доступных вариантов есть следующие:
- Стримы по конкретным играм. Чаще всего это онлайн проекты или кооперативные игры.
- Стримы по играм. Сюда входят: летсплеи, прохождения, обзоры игр или новостные дайджесты вместе с прохождениями, это могут быть разборы игровых механик или создание уникальной архитектуры, карт, ландшафтов, как в Minecraft.
- Новостные дайджесты и обсуждение новинок с вашей аудиторией.
- Карточные игры.
- Свое творчество и общение с другими людьми.
По мере вашего развития вы сможете отталкиваться от запросов зрителей или устраивать тематические стримы по желанию.
Шаг 3. Железо
Когда вы знаете, какой контент будете транслировать в массы, вам проще будет собрать подходящий ПК для этих задач. В интернете есть много сборок ПК для разных бюджетов и целей.
Шаг 4. Общая атмосфера и антураж
Подумайте над тем, как привлечь зрителей на стрим, что вы будете показывать на экране. Будет ли там трансляция вашего лица и комнаты или вы будете использовать хромакей? Если вы будете транслировать себя за рабочим местом, то стоит задуматься о подсветке (покупке кольцевого освещения). От этого также будет зависеть, сможете ли вы набрать достаточно зрителей на своем стриме в Твиче.
Шаг 5. Социальные сети
Вам нужно понять, что пора заводить социальные сети. Когда вы становитесь стримером, вы автоматически должны начинать создавать личный бренд и продвигать его. Благодаря страницам в социальных сетях пользователи могут:
- следить за вами и вашим каналом;
- узнавать о всех новостях, что связаны с каналом, его развитием;
- узнавать про анонсы, новшества (например, добавление новых смайликов в чате на твиче);
- контактировать с вами за пределами стримингового сервиса.
Такой подход также поможет набрать зрителей и расширить свою сферу влияния.
Шаг 6. Предварительные тесты
Тестовый запуск стримов — обязательный атрибут. Нельзя выходить в эфир к зрителям без подготовки. Будет неудобно, если вы запустите первый стрим, сможете набрать зрителей, а качество звука будет на низком уровне. Сюда можно включить еще ряд факторов: тип рендера видео (ЦП или видеокарта), уровень битрейта видео, наличие задержки на трансляции (защита от стримснайперов).
Вы можете попросить оценить качество картинки, звука, производительности игры своими знакомыми. Они смогут дать честный фидбек по каждому пункту, который вам важен.
Шаг 7. Начало трансляций
После того как все приготовления закончены, оборудование готово, стабильность трансляций проверены, есть договор с площадкой на первых зрителей — пора приступать к стримам. Не забывайте общаться с аудиторией, просить фидбек после каждой трансляции. Так вам будет проще устранять ошибки и улучшать контент, чтобы в последующем набрать еще больше зрителей.
Подведем итоги
Сфера и востребованность стриминга только растет. С каждым месяцем Твич вводит новые варианты для поощрения криэйтеров, создает для них приятные и комфортные условия работы.
На стримах можно заработать очень много. Главное — хорошо подготовиться, продумать контент, чтобы набрать первых зрителей. Если вы готовы постоянно развиваться, расти не только, как игрок, но и блогер — уверенно делайте старт. А накрутка зрителей на Твиче вам поможет на первых этапах. Ваша задача — выбрать достойный сервис, который гарантирует поступление заказанных услуг. Например, в этом вы будете точно уверены с платформой LikesID. Перед заказом большого количества зрителей на Твиче купите минимальный пакет, чтобы ознакомиться с функциями сервиса.