Как делать PR во время войны: стратегии украинских брендов на PRмарафоне от MMR
8 ноября на PR-марафоне от MMR представители «Киевстар», Favbet, Intertop Ukraine, Socar , «Новой почты», ПУМБ и еще 10+ компаний поделятся действенными стратегиями коммуникации и увеличения узнаваемости бренда.
Главная тема марафона — реновация коммуникаций. Спикеры расскажут, какие месседжи работают в военное время, как увеличить охват в медиа и поделятся инструментами антикризисной коммуникации.
Место проведения PR-марафона — Unit City.
Опытом поделятся:
Ксения Тюрикова, Head of Public Relations and Employer Branding FAVBET,
Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ,
Антон Бокий, глава PR и Social Media Marketing INTERTOP Украина,
Валерия Толочина, Global Chief Marketing Officer MEGOGO,
Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel,
Алла Позичанюк, руководитель PR-отдела «Фармак»,
Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний «Новая почта»,
Елена Осипчук, PR-директор Socar,
Анна Захараш, директор по корпоративным связям «Киевстар»,
Елена Бабыкина, руководитель департамента коммуникаций Cosmolot
и еще 6+ ведущих PR- и коммуникационных специалистов.
Спикеры покажут собственные кейсы и ответят на главные вопросы украинского бизнеса в коммуникациях:
Как грамотно коммуницировать во время войны.
Как конвертировать собственную медийность в прибыль.
Инхаус PR-отдел vs. коммуникационное агентство: какой путь выбрать бизнесу.
Как строить вирусные коммуникации и оставаться в контексте.
Как изменилась контент-стратегия брендов из-за войны.
Чем заинтересовать журналистов и как увеличить охват в украинских и международных медиа.
Как усилить эффективность социальных проектов через коммуникацию.
Участников ждут:
Коммуникационные и PR-кейсы более 15 крупных компаний;
2 панельные дискуссии;
Живое общение с более чем 250 представителями PR-сообщества;
Присоединяйтесь к PR-марафону, чтобы овладеть мастхев-инструментами, которые используют топовые украинские бизнесы и агентства, и выйти на новый уровень коммуникаций уже в 2024 году!