«Анатомия перемен» — бесплатная онлайн-конференция о маркетинге
Весна в разгаре, а потому время изменить не только гардероб, но и приемы, которые вы привыкли использовать в своем бизнесе. Ведь тренды касаются не только фешена и правила игры в маркетинговом мире постоянно меняются. Поэтому так важно быть в курсе новых тенденций, чтобы быстренько подстроиться под них.
16 апреля наш партнер «Битрикс24» объявляет Днем модного маркетинга, ведь планирует провести бесплатную онлайн-конференцию «Анатомия перемен: Что дальше?».
Будет много о маркетинге и трендах, на которых в этом году будут расставлены акценты.
Выступят очень крутые спикеры:
Алена Алексейчук, основательница агентства Okay Monday, расскажет о трендах в маркетинге 2021
Валерия Толочина, директор по маркетингу в MEGOGO, в режиме живого интервью поделится, как побеждать в погоне за вниманием клиента
Александр Смирнов, креативный директор и управляющий партнер агентства TABASCO, расскажет о боевой магии коммуникаций: искусство влияния
Юрий Гладкий, CEO агентства GRAPE, расскажет о персонификации бизнеса и работу с лидерами мнений
Виктория Абед, директор по маркетингу и продажам в «Битрикс24», поделится тем, как сочетать маркетинг и продажи
Дмитрий Лисицкий, соучредитель проекта Influ2, расскажет о account-based стратегии
Алина Дикуха, СЕО онлайн-сервиса 13chats, группа компаний SendPulse, расскажет о мессенджер-маркетинге, чат боты и общения с клиентами на новом уровне
Нина Коробко, креативная директор Oh My Look, говорить о брендах в Instagram: принципы коммуникации, типичные ошибки, мировые практики
Не пропустите! Будет увлекательно и информативно.
Зарегистрируйтесь на конференцию https://bit.ly/3rWA2yp
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации