В Украине стартует 11-й Национальный фестиваль социальной реклами®
24 октября 2019 состоятся заключительные мероприятия Одиннадцатого Национального фестиваля социальной реклами®. Фестиваль проводится с 2005 года и сегодня является крупнейшим мероприятием в Украине в сфере социальных коммуникаций.
Организаторами Фестиваля являются Союз рекламистов Украины и журнал «Маркетинг и реклама». Официальным Партнером 11-го НФСР выступила компания PepsiCo Украина.
Проведение Фестиваля имеет целью привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам Украины, привлечения широкого круга креаторов к созданию социальной рекламы, повышения качества социальной рекламы в государстве.
В рамках 11-го НФСР традиционно пройдет творческий конкурс социальных коммуникаций: рекламы, PR, ивент-маркетинга и др. В рекламных номинациях будут соревноваться лучшие специалисты в сфере печатной, наружной, аудио-, видео- и интернет-рекламы.
Заключительные мероприятия Фестиваля пройдут в конференц-зале киевской гостиницы «Салют», 12-й панорамный этаж. (Кстати, самая высокая геолокации Киева!).
В рамках 11-го НФСР будет организована экспозиция конкурсных работ, традиционно состоятся мастер-классы и семинары ведущих рекламистов и общественных деятелей, круглый стол по проблемам коммуникаций социально-ответственного бизнеса, обсуждения новых трендов в социальных коммуникациях. Состоится также церемония награждения победителей Фестиваля. Профессиональное жюри предоставит мастер-класс по вопросам современных требований к качеству социальной рекламы.
Один из основателей НФСР, председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат отметил:
— Фестиваль проводится с 2005 года и уже сделал весомый вклад в развитие отечественных социальных коммуникаций. На 11-м НФСР мы попробуем внедрить ряд новаций, имеют акцентировать внимание украинского общества на важнейших социальных проблемах нашего государства. И, конечно же, -предложить пути решения этих проблем!
Официальным Партнером 11-го НФСР выступила компания PepsiCo Украина. Компания в рамках творческого конкурса Фестиваля начала тематическую партнерскую номинацию «Стимулирование раздельного сбора отходов населением как фактор защиты окружающей среды». Наталья Фесюн, менеджер по связям с органами власти и общественностью PepsiСo Украины отметила:
— Совместными усилиями общества, бизнеса и государства мы сможем решить острые экологические вопросы, которые сегодня беспокоят каждого сознательного гражданина и нас как социально-ответственный бизнес. Поэтому наша компания поддерживает меры, которые помогают привлечь внимание и объединить стороны, для улучшения экологической ситуации в Украине.
Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом с 2 августа 2019 по 18 октября 2019 года.
Электронный адрес для подачи работ в электронном виде: nfsr11@ukr.net. Текущая информация (в т. Ч. Положение 11-го НФСР) — на официальном сайте Национального фестиваля социальной реклами®