SEO-копирайтинг: каким он будет в 2019 году

Сегодня сложно представить продвижение сайта без SEO-копирайтинга. Актуальная и интересная информация – основа поисковой оптимизации и раскрутки самых разных проектов.

Поисковики становятся все более требовательными к текстам, алгоритмы постоянно обновляются, поэтому плохие материалы с набором ключевых слов уже не работают. Кроме того, пользователи стали разборчивее – они хотят видеть полезный и качественный контент.

SEO-копирайтинг

Тренды SEO-копирайтинга в 2019 году

Итак, что ждет создателей контента в следующем году:

  • Поведенческое поисковое продвижение.

Нечитабельные тексты с грубо использованными ключевыми запросами больше не продвинут сайт, а наоборот – приведут к санкциям и бану. Большое количество ключей также не способствует попаданию в ТОП выдачи. Поисковики анализируют общую тематику, соответствие заголовку, время, которое пользователи проводят на странице и т.д. На основе этих данных в ТОПе оказывается наиболее качественный и релевантный контент, который интересен посетителям – это видно по среднему времени и количеству возвратов на страницу.

  • Адаптация для мобильных устройств.

Со смартфонами люди проводят большую часть времени, а планшетные ПК постепенно вытесняют ноутбуки и десктопы. Поэтому правильность отображения контента на мобильных устройствах с каждым годом становится все более приоритетным направлением. Это тоже учитывается поисковыми системами при ранжировании.

  • Ссылки.

Они все еще важны для продвижения, но эффективность зависит вовсе не от их количества. Учитывается естественность ссылок и соответствие общей тематике. Пресс-релизы, отзывы, рекомендации, тематические сообщества – вот предпочтительные источники ссылок как сегодня, так и в будущем.

  • Видео-ролики.

Это один из самых востребованных и кликабельных форматов. Статистика поисковых систем говорит о том, что все больше пользователей предпочитает просмотр видео в сочетании с прочтением текста. В будущем эта тенденция только усилится.

  • Голосовой поиск.

Множество людей пользуется «умными устройствами», помощниками и похожими интерактивными средствами. Такие запросы быстро набирают популярность, и в будущем их станет еще больше.

  • Уникальность.

Сегодня именно уникальность – главное требование к текстовому и любому другому контенту. Пользователям нужен качественный материал, который соответствует их ожиданиям.

  • Личный бренд.

Повышение узнаваемости проекта будет в приоритете в следующем году, как и оффлайновая раскрутка.

  • Креативный подход.

Нестандартные приемы, юмор, оригинальные методы – без них успешный SEO-копирайтинг в будущем будет просто невозможен. Но важно, чтобы шутки были уместными, а юмор никого не оскорблял. С эпатажем легко переборщить, поэтому важно доверить раскрутку профессионалам.

Что ждет копирайтинг в следующем году?

Инвестиции в уникальный контент растут. Крупные компании анонсировали, что будут вкладывать в него больше средств и увеличат бюджеты на контент-маркетинг. Это касается не только текстовой информации, но и фото, видео. Если вы не обратите внимания на эту тенденцию, ваши конкуренты получат значительное преимущество.

Главный тренд будущего – актуальность, релевантность и живость информации. Аудитория становится все более требовательной по отношению к качественным текстам и их подаче, поэтому в 2019 году продвижение будет невозможным без нового интересного контента. Использование современных методов SEO-копирайтинга – залог успешного продвижения.

Похожие материалы