YouTube видео-платформа номер один, третий по посещаемости веб-сайт и вторая по величине поисковая система в мире. С момента своего создания в феврале 2005 года YouTube вырос в геометрической прогрессии и стал гигантской платформой, которой он является сегодня. Что касается пользователей, ежедневно ютуб получает невероятные 30 миллионов посетителей, создатели загружают 400 часов видео каждую минуту. Кроме […]
Какой контент вам нужно размещать в социальных сетях, какие категории, чтобы привлекать больше внимания от ваших потенциальных клиентов? Контент в социальных сетях — это смесь всего, что, по вашему мнению, будет интересно вашим подписчикам. Если вы новичок, совет — проверьте популярный контент в аккаунтах ваших конкурентов. Если не новичок, проверьте, какие из ваших сообщений были […]
Многие компании в различных отраслях бизнеса уже на практике применяют и знают, как технологии ботов могут изменить способ обслуживания клиентов. Эта технология используется для оказания помощи в личном онлайн-банкинге, бронирования путевых расходов, управления страховыми выплатами, предоставления внутренней поддержки, ответа на запросы клиентов и даже улучшения доступа к психическому здоровью и прочее. Что будет в 2020-25 […]
Facebook не только самая популярная социальная сети, но еще самая хитрая и самая сложная. Деактивировать аккаунт не значит удалить его, это просто скрывает ваши данные из видимости других членов социальной сети на время, пока вы снова не захотите восстановить аккаунт. Чтобы удалить аккаунт, собственный или бизнес-страницу, нужно немного поднапрячься. Или много, каждому свое. Деактивировать аккаунт Если […]
Можно сколько угодно критиковать блогеров и лидеров мнений, но факт остается фактом: им верят. По данным Influencer Marketing Hub, 82 % потребителей с большей вероятностью обратят внимание на рекламируемые товары или услуги, если получат информацию о них от лидеров мнений. Поэтому, если бренд до сих пор не воспользовался таким видом продвижения, он неумолимо проигрывает, теряя […]
Каждый владелец бизнеса нацелен на развитие и масштабирование. Для привлечения новых клиентов и удержания старых задействуются все возможные каналы рекламы и продвижения, как в офлайн -, так и в онлайн-пространстве. Всё больше компаний-рекламодателей выбирают affiliate-маркетинг в качестве канала продаж, который уже доказал свою эффективность на примере крупных международных и локальных брендов. Оплата происходит за конкретное […]
По данным Cisco, к концу 2021 года будет 1,9 миллиарда пользователей интернет-видео, что составляет 80% интернет-трафика. Тенденции в социальных сетях подтверждают это утверждение. Исследование SimilarWeb показывает, что пользователи теперь тратят 53 минуты в день, потребляя контент в Instagram. Единственный сайт в социальных сетях, где люди проводят больше времени, это Facebook, в среднем 58 минут в […]
На сегодняшний день корпеть над учебниками, бегать на курсы после работы или платить сумасшедшие деньги за индивидуальные занятия по английскому языку — вчерашний день. Сейчас осваивать иностранный язык продуктивней с подкастами. Потому что это: удобно; мобильно; не дорого. Слушать их можно на любом гаджете, когда угодно, и в максимально комфортное время. 1. The English We […]
Стремительное развитие высоких технологий оказывает огромное влияние не только на уклад нашей жизни, но и на выбор будущей профессии. Многих людей интересует вопрос: останутся ли востребованными в будущем нынешние профессии? В настоящее время появилось много профессий, которых не существовало прежде. Кто бы мог подумать, что появятся непривычные для нас профессии, такие как разработчик мобильных приложений […]
В последнее время некоторые рекламные компании стали позиционировать себя как Performance marketing агентства. Казалось бы, еще вчера они предлагали своим клиентам практически тот же набор рекламных услуг, но называли их интернет-маркетингом, комплексным продвижением или просто предлагали набор услуг (SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM и т. д). Что же изменилось? Изменения действительно есть, и они принципиальные. В первую […]
Фасилити-менеджмент набирает обороты. То, что прежде определялось как должность «заведующего хозяйством», теперь стремится переквалифицироваться в специальность фасилити-менеджера. Но что это такое, чем на самом деле должен управлять специалист ФМ и главное – что ждет его через 5 – 10 лет, только предстоит выяснить. Что такое фасилити-менеджмент и кому он нужен? Фасилити-менеждмент – слово, которое определяет […]
Главная проблема интернет-магазинов состоит в том, что они не могут найти популярные товары для продаж в Интернете. Из-за огромного количества товаров, наполнивших современный рынок, трудно отыскать продукты, которые можно быстро реализовать и получить хорошую прибыль. Дело в том, что магазины электронной коммерции работают по одной и той же схеме. Их стратегии онлайн-продаж похожи одна на другую. […]
Рейтинги сайтов – вопрос очень тонкий. Во-первых, составлять их можно, оценивая ресурс по самым разным параметрам. Во-вторых – эти параметры постоянно пребывают в движении. Например, можно составить рейтинг онлайн-магазинов за последний год по заявленному ими чистому доходу. Или по процентному соотношению покупательского спроса. Или по росту популярности. Однако все эти достижения – категория изменяемая, и […]
Конструктор сайтов – уникальная система, позволяющая пользователям интернет-ресурсов создавать сайты, не имея соответствующей технической подготовки. Она помогает в выборе типа сайтов и сама делает всю сложную процедуру для создания интернет-ресурса: готовит шаблон дизайна и обеспечивает надлежащее цветовое оформление. С помощью уникальной системы можно разместить на страницах сайта изображения и текстовые документы. Благодаря конструктору владельцы интернет-ресурса […]
Истории в Instagram — самый растущий медиаформат. В сегодняшнем мире, ориентированном на социальные сообщества, Истории на всех типах платформ оказываются ценным активом в рамках любой маркетинговой стратегии бренда. Больше 500 миллионов пользователей ежедневно постят сториз. Эта функция будет популярной в ближайшие несколько лет. Instagram Stories – это модно! Сторис — это вертикальные фотографии или видео продолжительностью […]
Рождественские и новогодние праздники превратились в гонку рекламных агентств по созданию сентиментальных видео. Особенно в этом соревновании преуспела Великобритания, где бренды тратят на промо-кампании миллиардные бюджеты. Попробуем разобраться, какие приемы они используют для привлечения покупателей и приносит ли это прибыль. Пять техник, которые бренды применяют в праздничной рекламе Рассказать историю Сторителлинг в продажах набил оскомину? […]
Если вы являетесь дизайнером или креативщиком или вам просто нужны хорошие изображения для вашего сайта, рекламы в прессе или социальных сетей, вы наверняка сталкивались с термином «стоковые изображения» или «стоковые фотографии». Стоковые фотографии, как правило, высококачественные изображения, созданные профессиональными фотографами и продаются на определенных площадках, таких как, например — Depositphotos. Есть много отличных стоковых ресурсов […]
Индустрия мобильных телефонов считается одной из наиболее прогрессивных в современном мире. 90% жителей нашей планеты вне зависимости от возраста и профессии, ежедневно пользуются гаджетами (мобильными телефонами). Первый звонок с аппарата сотовой связи был сделан его конструктором Мартином Купером, родившимся в 1928 году в Чикаго, США, в семье еврейских эмигрантов из Украины, живших раньше в городке под […]
Комплексный интернет-маркетинг предусматривает использование всевозможных инструментов для продвижения бизнеса. Предоставляется маркетинговыми агентствами или командой специалистов. Отдельные фрилансеры и копирайтеры с такой задачей не справятся, так как у них попросту не хватит знаний, опыта и, конечно же, времени. Главная цель комплексного интернет-маркетинга – создание общей стратегии для получения целевого трафика. Каждая площадка, будь это сайт, группа в […]
Если вы считаете, что маркетинг – это долго, дорого и доступно только для избранных, то у меня для вас хорошие новости. Вы ошибаетесь. Что в оффлайне, что в интернете, можно успешно раскручивать свой бизнес, инвестируя при этом минимальное количество времени и денег. В этой статье, на основе опыта продвижения бизнеса клиентов в AG Marketing, я […]
Бизнес уверенно растет по количеству представителей, ежедневно в Украине регистрируется около 100 юридических лиц. Является ли этот рост показателем реального экономического развития и улучшения бизнес-климата или это яркий мыльный пузырь, который имеет значение только в разрезе статистических отчетов? В 2019 году в Украине зарегистрировано 38 307 юридических лиц, тогда как общее количество юрлиц, официально действующих […]
Наш мозг обрабатывает визуальные данные в 60 000 раз быстрее, чем текст, и этого должно быть достаточно, чтобы убедить вас, что визуальные эффекты могут значительно улучшить вашу кампанию в социальных сетях. Прежде чем вы начнете выделять время и ресурсы на создание нового изображения, вам необходимо выяснить, какой тип визуального контента привлекает ваша аудитория. Извлекайте исторические […]
Одной из наиболее популярных на данный момент платформ, с помощью которой можно заработать, является Инстаграм. Любой человек, которому есть о чем сказать, может запросто создать собственную страничку и делиться своим опытом, знаниями и умениями. Однако без продвижения подписчики будут расти достаточно медленно, соответственно и денег аккаунт будет приносить не так много. А ведь именно на […]
Хотя основатель IKEA Ингвар Кампрад ни разу не привлекал инвестиции и не размещал акции на бирже, ему удалось создать крупнейшего мебельного ритейлера в мире. Сейчас в 53 странах работают 433 магазина IKEA, а продажи в 2019 году составили 45,5 миллиарда долларов. Тем не менее, структура компании крайне не прозрачна, а ее основатель так и не […]
Совершенно новый и столь ожидаемый стриминговый сервис от компании Google, который называется Google Stadia, маленькими шажками уже начал покорять разные страны мира. Все, кто так хотел ознакомиться с новой вехой игровых технологий уже смогли получить стартовый набор Stadia Founder’s Edition. Команде сайта gamestore.com.ua удалось одной из первых опробовать новый сервис, и она уже спешит поделиться […]
Мы располагаем не таким уже большим арсеналом контента — фото, видео, текст, и все. Написание статей в LinkedIn — это отличный способ выделиться на платформе, продемонстрировать свой опыт и получить представление о своей целевой аудитории. Текст — это сильнейший инструмент, который никак нельзя недооценивать. В Linkedin так же, как и в Instagram в 2020 году […]
В современном мире очень сложно предугадать непредсказуемое поведение потребителей. Какова же будет реакция маркетологов? Как инновации в маркетинге повлияют на потребительское поведение? В этой статье мы расскажем о самых вероятных прогнозах взаимодействия между брендами и людьми в недалеком будущем, а точнее к началу 20-х годов нашего столетия. К основным тенденциям маркетинга относится влияние мобильной и […]
Современная жизнь отличается быстрым течением, и тем, кто хочет достичь успеха и быть в гармонии с самим сбой, некогда терять время. Особенно, когда нет возможности лечь почитать книгу или ходить на курсы развития. Поэтому, когда предстоит дальняя дорога или много механической деятельности, можно слушать аудиокниги в этот момент. Так сказать, совмещать «полезное с приятным». Смотрите […]
Хэштеги везде. Твиттер, Instagram, Facebook и Pinterest используют их. Теперь даже главная платформа, YouTube, добавила их. Однако, не многие люди понимают, как, почему или где их добавить. Что такое хэштеги YouTube? Хештеги YouTube (часто обозначаемые символом «#») — это теги, добавляемые к заголовкам и описаниям видео, которые обозначают тему или категорию видео. Согласно YouTube, хэштеги […]
Хуже всего продается продукт, который ориентирован “на всех” и одновременно ни на кого. Чтобы завоевать место на рынке и создать о себе уникальное представление в сознании потребителей, нужно сформировать четкое позиционирование бренда. Так вы посылаете клиенту сигнал – кто вы, что означает ваш бренд, какая ваша репутация, определяете место, которое будете занимать в сознании покупателей […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение