Неочевидные методы привлечения иностранных клиентов в В2В
Ищете новые каналы для привлечения клиентов в В2В?
«Да, рекламу запустим и полетит» — посоветует каждый второй маркетолог/специалист по трафику. Но что делать, когда реклама уже работает, однако НЕ приносит те [указанные в KPI] результаты?
Такая проблема иногда цепляет В2В-бизнесы, независимо от их размера и сферы деятельности.
Почему?
Классические методы как контекстная реклама, SEO, контент-маркетинг — на новых рынках работают не всегда так эффективно, как «дома». Каждый регион — отдельная бизнес-система со своими правилами и особенностями.
Сохранить маркетинговый бюджет и добиться финансовых целей помогут неочевидные методы привлечения иностранных клиентов.
Какие? Когда?
Об этом поговорим на вебинаре 26 января в 17:00 (ссылка придет за 2 дня до мероприятия)
Лектор и инициатор мероприятия
Юлия Венцковская — СЕО компании по переводам и локализации MK:translations, предприниматель, эксперт по лидогенерации в LinkedIn.
Предварительная регистрация обязательна, потому что в «комнате» ограничено количество мест.