29 апреля пройдет бесплатная online-конференция «Безбюджетный маркетинг 2020».
Все уже давно привыкли к тому, что любая рекламная кампания требует вложений, и что не всегда эти вложения могут себя оправдать. На этой online-конференции эксперты сломают все стереотипы и расскажут, как сэкономить деньги и удивить целевую аудиторию креативными инструментами.
Это не форум по маркетингу. Это тематическая конференция о том, как привлекать клиентов за 0 рублей
«Безбюджетный маркетинг 2020» — главная онлайн конференция про нестандартные, низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.
Ключевые темы:
Кросс-маркетинг;
Партизанский маркетинг;
Взрывной PR;
Нематериальная мотивация клиентов;
Вирусный контент;
Нативная реклама и др.
Спикеры:
Илья Балахнин — управляющий партнёр Paper Planes;
Роман Кумар Виас — основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean;
Владислав Бермуда — эксперт по кросс-маркетингу;
Harry Lowell — кинопродюсер из Лос-Анджелеса, эксперт креативного маркетинга;
Роман Масленников — ведущий эксперт по взрывному PR в России;
Ия Имшинецкая — создатель уникальной технологии системного продвижения;
Ян Сташкевич — ведущий белорусский SMM-щик;
Никита Алексеев — эксперт в области партизанского интернет-маркетинга;
Константин Зимен — скандальный маркетолог, совладелец сети доставки суши и роллов “ЁбиДоёби”.
Вы можете приобрести как Базовый пакет участника, который дает онлайн-участие в конференции и включение в чат участников, так и Расширенный пакет участника, который помимо базовых возможностей позволит получить видеозаписи, презентации спикеров и 990 рублей на участие в онлайн-курсе «Безбюджетный маркетинг».