Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

Instagram одна из самых популярных площадок для увеличения продаж. Здесь и красивые фото, и манящие подписи, и желающие купить товар. Но если у вас что-то идет не так, то возможно вы найдете проблему среди этих ошибок, которые убивают продажи.

Instagram

1. Отсутствие четкой цели: только четко охарактеризовав цель своей страницы в Instagram вы сможете добиться результатов. Определите, чего вы ждете от Instagram и его аудитории, а только затем ожидайте чего-то от них. Поняв для себя, кто вы, вы поймете и то, о чем нужно писать, как фотографировать и в целом, как вести грамотную контент-политику.

2. Что-то пошло не так со ссылкой в био: не любит это приложение лишние ссылки, с этим придется смириться. И тщательно выбирать, что именно вы можете разместить, так как у вас только один способ разместить ссылку: в описании. Еще есть вариант в инстасторис, но он доступен, только если у вас больше 10 000 подписчиков.

Поэтому, если в ссылке ошибка или ее совсем нет, то и продаж нет тоже.

3. Хештеги: много, мало и не те. Хотя максимум хештегов, которые вы можете добавить под фото 30, желательно, чтобы их в среднем было около 11. При этом, они должны быть  релевантные, читаемые, по возможности пара узкоспециализированных.

4. Самоповтор и однообразие: если один пост удался и набрал тонну лайков, найдя приветствие у аудитории, то нет, такой же пост не получит снова такого же внимания. Иногда это делать можно, но не усердствовать.

Со временем, можно добавить похожий пост, возможно, он снова понравится. Но однообразие отклика не найдет.

5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграма. (И новых возможностей тоже)

Все важно, и контент, и подача, и стиль, но без рекламы ничего не получится, как не крути. Не обязательно вкладывать много, даже небольшая реклама получит хороший отклик.

Не забывайте и о новых функциях, таких как сторис или трансляции. Они привлекут к вам внимание, заставят вас заметить среди остальной ленты.

6. Неправильная работа с комментариями.

 Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашей странички. А игнор вместе с грубостью — это путь в бездну.

7. Конвейер контента: не важно, насколько заполнен ваш контент-план, как часто вы делаете публикации, если они не интересны аудитории. Чаще, не значет лучше. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

8. Отсутствие обработки фотографий.

В инстаграме есть фильтры, но их недостаточно. Потрудитесь немного над самой фотографией в процессе съемки, а так же после, когда начнете ее обрабатывать. Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!

9. Слишком… много… маркетинга!

Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

10. «Подписи не нужны»

Инстаграм это далеко не просто фото, для ваших продаж очень важны подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Добавьте несколько слов или заведите разговор с аудиторией.

Вам что-то знакомо? Время это исправить.

Источник: prportal.com.ua

 

Похожие материалы