0
0
Коммуникационная компания Noblet Media CIS, аффилиат Edelman, в партнерстве с исследовательским агентством Info Sapiens поделились результатами исследования о стиле жизни и финансовых взглядах среднего и выше среднего классов населения в странах, где осуществляется деятельность компаний. Подобные исследования уже проводились Noblet Media CIS в сотрудничестве с текущей командой Info Sapiens в 2009-2013 годах, и сегодня обновленные данные как никогда актуальны.
Начало 2020 года значительно изменило повседневную жизнь и привычки людей по всему миру, заставило нас замедлиться и стать более гибкими. Но действительно ли ценности, глобальные цели и мечты потребителей претерпели значительных изменений? Стали ли люди более сплоченными и ответственными? Международное исследование, проведенное в апреле 2020 года, отражает портреты наиболее активных потребителей, задающих тон экономической жизни в шести странах.
«Мы предоставляем коммуникационные услуги на этих 6 рынках уже много лет, отслеживая влияние глобальных и локальных вызовов на поведение потребителей, — отмечает Евгения Панкратьева, генеральный директор Noblet Media CIS. – Безусловно, наши реалии значительно изменились за последние 5 лет. В 2020 году многие факторы, в том числе глобальная пандемия, поставили под вопрос привычные средства и каналы коммуникации. Результаты этого исследования помогут компаниям лучше чувствовать настроения своих потребителей и выбирать правильную стратегию для каждого рынка».
Исследование состоит из нескольких тематических блоков и содержит основные выводы об украинском и других пяти рынках:
Отличительной чертой украинцев является дух свободы: 41% респондентов заявили, что они могут свободно публиковать свое мнение об экономической и социальной тематике онлайн, тогда как большинство граждан других стран заявляют, что не хотят делиться своей точкой зрения. Граждане Украины более склонны обсуждать будущее страны с семьей и друзьями (83% респондентов по сравнению с половиной опрошенных в других странах). Украинцы открыты для мира и ожидают такого же отношения от внешней среды. Украинцы также склонны проверять информацию, принимать быстрые и важные решения и брать на себя ответственность за них. Поэтому компании должны учитывать эти факторы и предоставлять своим работникам больше свободы. Бизнесу необходимо принимать во внимание семейно-ориентированный подход украинцев, внедрять социальные инициативы и привлекать своих работников, предоставлять надежный контент, а также не забывать о веб-сайтах СМИ, как основном источнике информации для аудитории.
«Результаты исследования будут полезными всем видам организаций, – утверждает заместитель директора Info Sapiens Инна Волосевич. – Они помогут органам власти и международным донорам понять, как общаться с наиболее активными сегментами граждан с целью содействия противоэпидемическим мероприятиям и необходимым реформам. Бизнес, ориентированный на средний и высший средний класс в целевых странах, получит полезные данные для построения маркетинговой и коммуникационной стратегии».
Исследование представляет собой опрос о социальных и финансовых взглядах, поведении, способе жизни и использовании СМИ среднего и выше среднего классов населения в 6 странах – Украине, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Молдове и Узбекистане. В каждой стране в апреле 2020 года было проведено 200 индивидуальных интервью с гражданами, проживающими в городах, в возрасте 18-45 лет. Согласно исследованию, представители среднего и выше среднего классов составляют 50-60% городских жителей целевого возраста, а также являются группой, принимающей важные решения относительно крупных покупок и инвестиций. Все результаты исследования доступны на сайте.
Noblet Media CIS – это PR, коммуникационная и маркетинговая компания, которая была основана в 2004 году. Сегодня компания работает на рынках восьми стран – Украины, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Узбекистана и имеет главные офисы в Киеве и Тбилиси. Noblet Media CIS является аффилиатом Edelman, крупнейшей в мире независимой компании в сфере пиара и маркетинга. Noblet Media предоставляет полный спектр профессиональных PR и маркетинговых услуг, используя опыт стран Восточного партнерства ЕС и других стран мира. Больше информации о компании и ее услугах доступно на сайте компании или ее официальной странице в Facebook .
Исследовательская компания Info Sapiens специализируется на проведении исследований общественного мнения (социальные, политические и маркетинговые), поведенческих замеров и анализе данных из вторичных источников. Компания была создана в сентябре 2018 вследствие глобального закрытия исследований на заказ компанией GfK. Почти все сотрудники Info Sapiens являются бывшими сотрудниками GfK Ukraine. В течение 2019-2020 годов компания провела более 500 исследовательских проектов для более чем 200 клиентов. По данным Украинской ассоциации маркетинга в 2019 году мы стали крупнейшим местным исследовательским агентством (после 5 представителей международных компаний). Info Sapiens соответствует всем исследовательским стандартам ICC / ESOMAR и внесена в каталог ESOMAR. Больше информации о компании и ее услугах доступно на сайте или на официальной странице в Facebook .
0
0
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email