В мире более 3,2 миллиарда пользователей смартфонов, поэтому неудивительно, что индустрия мобильных приложений процветает. В добавок к этому, во всем мире насчитывается 1,14 миллиарда пользователей планшетов, и это число выросло примерно на 36% за последние шесть лет. Использование приложений по-прежнему стабильно растет, без каких-либо признаков замедления в обозримом будущем. Фактически, исследования показывают, что среднестатистический человек […]
Пышными фанфарами и элегантной технологичностью открылась в начале октября всемирная выставка Expo-2020 в Дубае. Для Украины она примечательна тем, что в этот раз страна представлена собственным павильоном, а не арендованным, как ранее. Вскоре после открытия Expo в нашем павильоне прошел Национальный день Украины. Это было воодушевляюще, автентично и инновационно – например, музыкальную атмосферу создавал Национальный […]
Из любимого «лекарства» тайских дальнобойщиков — в любимый напиток европейских клабберов. Из компании, которая продает энергетики, — в спортивный и медиахолдинг. Сегодня Red Bull — это не столько про «окрыление», сколько про влияние на миллионы людей при помощи СМИ, массовых мероприятий и онлайн-платформ. Как и почему бренд пришел к этой стратегии, расскажем в статье. Рабочие, […]
Сбой в работе техно-гиганта уже успел нашуметь и посеять панику. 4 октября 2021 года Facebook “упал”, хотя в разных регионах это ощущалось по разному. Некоторые пользователи вообще ничего не заметили и узнали о сбое из новостной ленты. Что известно о сбое в Facebook 4 октября? Кратко пробежимся по хронике событий, чтобы лучше понимать ситуацию: Непосредственно […]
На данный момент TikTok является одной из ведущих платформ для потребления контента, позволяя создателям запускать вирусный видеоконтент, который набирает миллионы просмотров. В 2021 году у этой сети насчитывается уже 689 миллионов активных пользователей по всему миру. Помимо музыкального и танцевального контента, TikTok известен своими комедийными роликами или шутками. В каждой социальной сети есть пользователи с […]
В ХХI веке жизнь современных питомцев во многом похожа на нашу: они носят модные луки, имеют Instagram-странички и знают отличие асаи от киноа. Бренд кормов Savory только появился на полках, но уже успел найти новую изюминку в стратегии и создать свою первую коммуникацию. В отличие от Royal Canin или Purina, которые играют на поле диетологии […]
Как любому бренду за месяц поднять все показатели статистики в Instagram (объясняем на примере Flint) Присутствие в Instagram — уже давно не привилегия, а необходимость. Для многих брендов эта социальная сеть является основным каналом коммуникации, источником прибыли и драйвером узнаваемости. Поэтому бренду так важно наращивать свои позиции. При правильном подходе поднять все показатели в 2-3 […]
Украинцев в онлайне обманывают многими способами: пенсионеров, например, в три раза чаще других — через SMS о выигрыше в лотерею. Каждого четвертого подростка — после открытия вредоносной ссылки. Жители сел чаще сталкиваются с продажей несуществующего товара по предоплате, а киевляне — с фишинговыми атаками. Пол, кстати, практически не влияет на вероятность встретить мошенника в интернете. […]
Монетизация — вопрос, с которого начинается деятельность паблишера. И действительно, если есть понимание дела, заказы и желание, то почему бы не получить от работы максимум пользы? Эта статья — памятка по монетизации, надеемся она будет полезна для начинающих и опытных специалистов. 1. Доход от подписок Подписки — недооцененный источник монетизации в паблишинге, по данным adsider.com, […]
Присутствие в LinkedIn сегодня дает достаточно много преимуществ для бизнеса, включая более профессиональный имидж компании, эффективный и доступный способ поиска нужных вам клиентов, возможность делится обучающим контентом. Также нужно не забывать, что Google высоко ранжирует LinkedIn в поисковой выдаче, поэтому у вас будет высока вероятность попасть в топ выдачу Google. LinkedIn более популярен в Америке […]
Этот мини-словарик будет полезен не только паблишерам, но и рекламодателям, маркетологам и всем, кто интересуется продвижением в интернете. Паблишер (Publisher) — издатель, владелец ресурса или посредник, который публикует контент для продвижения. Ad Inventory, другими словами, рекламный инвентарь или открытое пространство — доступное для рекламы информационное место на сайтах издателя. Ad Server или открытый сервер — […]
Вот и пролетел первый месяц осени. Между тем NGN.agency ведет постоянное наблюдение за миром диджитал. Поэтому делимся с вами сентябрьскими обновлениями. Instagram тестирует возможность добавлять аккаунты в Favorite Пользователи смогут добавлять в раздел определенные учетные записи, чьи посты получат приоритет при формировании ленты новостей. Favorite — это аналог функции «Близкий друг», который находится в разделе […]
Маркетинг изменился, и сегодняшние клиенты исследуют информацию о компаниях и продуктах в Интернете задолго до того, как они совершат покупку. Они используют поисковые системы, такие как Google, каналы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и получают информацию с веб-сайтов соответствующей компании. Сегодня маркетинг направлен на общение с потенциальными клиентами в соответствии с их этапом процесса […]
Говорят, если сам себя не похвалишь, то никто тебя не похвалит. Nebo ideas agency слегка апргрейднуло это суждение и решило напроситься на комплименты от своих клиентов. В соцсетях агентства вышли ролики, в которых о работе с креативщиками рассказали маркетинг-команды украинских компаний. Первыми свой фидбек дали 3 клиента: пятая в мире финансовая компания Mazars, новый бренд […]
IT-сектор остается едва ли не единственной отраслью, которая ежедневно растет, масштабируется и меняется, а украинские специалисты продолжают оставаться востребованными не только в нашей стране, но и в Европе и США. В такой высококонкурентной среде IT-компаниям необходимо постоянно держать руку на пульсе. Ведь если не расскажешь миру о своей деятельности, проектах и кейсах, никто о них […]
Team Lead и его функции в digital-агентстве. Интервью с Андреем Митяновым, Team Lead в NGN.agency Зачем нужен Team Lead? Team Lead — это лидер команды. Его ключевая роль — быть медиатором между информационными потоками клиента и команды. Очень важно, чтобы именно Team Lead фильтровал эти потоки — проявлял их ключевую суть и не пропускал лишнюю […]
Генеральный менеджер Payoneer в Украине и Беларуси Игорь Ковалев в среду 23 сентября принял участие в конференции Global Payments Day-2021, которую уже третий год подряд организовывает Ассоциация ЕМА в партнерстве с Кейт Щегловой, TOP50 Fintech global. Во время выступления он поделился достижениями программы Payoneer for Banks, запущенной в прошлом году, и планами компании по развитию […]
Талант, инновации и маркетинг — три составляющие успеха бренда Swarovski, который больше сотни лет успешно торгует искусственными кристаллами. В статье расскажем, как Swarovski конкурировал с Tiffany, какое пожелание Диора сумел выполнить и почему влип в шпионский скандал с россиянами. Начало карьеры: хрусталь, свинец и высокая мода Даниэль Сваровски родился в 1862 году в Богемии, входившей […]
Covid-19 сделал невозможными личные встречи и это стало катастрофой для индустрии мероприятий и событий всех видов. В своем блоге Джулия Беккер (Julia Becker), директор по глобальному развитию бизнеса и интеграции Serviceplan Group рассказывает о лучших подходах, которые она обнаружила и усвоила за год online-мероприятий, и о том, какие из них она продолжит использовать и в […]
Компания PointeR Agency провела очередной опрос среди журналистов для определения СМИ, которым они доверяют больше всего. Оно также включало вопрос об источниках получения журналистами информации и каналов коммуникации со спикерами. Вопрос «Какие информационные ресурсы в Украине заслуживают наибольшего доверия» был поставлен в двух вариантах. Сначала респондентам нужно было ответить без подсказки, затем — выбрать из […]
Еще двадцать лет назад, когда ломался сотовый телефон, то его пользователь мог потерять только контакты из телефонной книги. Хотя ситуация была не самой приятной, однако потерянные данные можно было довольно быстро восстановить. В эпоху смартфонов каждый из нас хранит в памяти мобильного устройства не только номера телефонов знакомых, но и важные SMS-сообщения или уникальные фотографии, […]
Каждый владелец компании точно знает, что привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем удержание старого. Но для его удержания нужно удовлетворить все его потребности, тогда клиент будет счастлив и обязательно порекомендует вас свои друзьям, и вернётся к вам за повторной покупкой. С помощью регулярной оценки индекса удовлетворенности клиента вы можете выявить наличие эмоциональной привязанности к […]
В нем Украина стоит под неожиданными для зрителя углами зрения. Ролик является частью масштабной кампании Украины на BBC Global News. Ее цель — изменить имидж Украины в глазах зарубежной аудитории и показать страну как инновационную, прогрессивную и привлекательную для инвестиций и партнерства. Видео Change Your Perspective — Start Up With Ukraine NOW: В видео использовали […]
«Where Minds Click» – слоган нового рекламного анимационного ролика от Serviceplan Middle East для технологического центра Dubai Internet City (DIC). Рекламная кампания по продвижению DIC включает в себя анимационный фильм-презентацию, плакаты, рекламные щиты и брендирование социальных объектов. Слоган «Where Minds Click» олицетворяет Dubai Internet City, как сообщество, в котором стартапы, предприниматели, студенты и крупные транснациональные […]
Мода и тренды циклические. Мы уже видели, как на прилавки возвращаются игрушки с 90-х: тетрис, йо-йо, спинеры и поп-ит. Но это не единственные легендарные вещи из детства, вновь стали популярными. В этом году бренд Flint перевыпустил легендарные сухарики с соусами. Как агентству инфлюенс-маркетинга SHUM удалось рассказать об этом более 5 млн человек — в этом […]
Уровень вовлеченности — один из основных показателей любой маркетинговой кампании в социальных сетях. Но что такое хороший уровень вовлеченности? При таком большом количестве маркетинговых каналов и показателей, которые необходимо отслеживать, маркетологам может быть сложно понять, что представляет собой хороший уровень вовлеченности. Давайте разберемся что такое показатель вовлеченности или Engagement Rate (ER), какие показатели вовлеченности в […]
Криптокошелек должен быть у каждого человека (если, конечно, он не ретроград). И, естественно, для бизнеса криптовалюты открывают значительные перспективы. Тем более, большинство современных кошельков надежно защищены от взлома и дают возможность переводить крипту через компьютер или смартфон в любом месте, где есть интернет. Недавно в нашей стране был принят закон о «Виртуальных активах». Согласно ему […]
Google Tag Manager (GTM) — это место, служащее для хранения тегов и обеспечивающее удобную работу с аналитикой ресурсов. В этой статье команда ROMI center расскажет, что представляет собой установка Гугл Аналитикс с помощью Google Tag Manager, для чего она нужна и как правильно настроить ее интеграцию. А также пояснит, зачем вообще проводить анализ пользовательского поведения […]
Saatchi & Saatchi Ukraine создала кампанию для бизнес-направления OLX, в которой показала, что открыть собственное дело онлайн и зарабатывать — легко. Раз, два, три — и готово. С приходом COVID-19 особенно остро встал вопрос доходов. Карантин, сокращение, изоляция — вредные для кошелька. Поэтому люди ищут возможности заработать дополнительно — скажем, на собственном хобби или пытаются […]
– Вадик, ну, пожалуйста, расскажи мне, как вы делали этот проект. – Может позже. – Но мне нужно для статьи! Я же пишу кейс! – Нет времени, погугли. – Что погуглить?! Как вы делали проект?! – Ты ж маркетолог, в интернете полно кейсов, придумай что-нибудь. Все, мне некогда. – Вадик. Я ме-е-едленно достаю из штанов […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email