Вот почему у вашего сайта нет конверсий

Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB

Многие компании сегодня разочаровуются в своих диджитал-маркетинговых планах. Форумы, Facebook и LinkedIn общения переполнены постами владельцев бизнесов, которые пытаются понять, что случилось с их кампаниями. Слишком часто, люди забывают, что продажи и конверсии являются лишь верхушкой айсберга в долгой и сложной системе, называемой воронка продаж.

Вот почему ваш сайт не конвертит

В данной статье мы направим основное внимание на то, что делает успешной интернет-маркетинговую стратегию и мы надеемся, поможем вам увеличить отдачу от маркетинговых инвестиций.

Насколько хорошо спланирована ваша стратегия интернет-маркетинга?

Онлайн-маркетинговые стратегии являются двигателем бизнеса. Они должны генерировать потенциальных клиентов через веб-сайт, что означает, что любая ошибка может повлиять на долгосрочный успех.

Ваша стратегия должна включать в себя, но не ограничиваться:

  • контекстно-медийные кампании PPC
  • эффективные стратегии SMM
  • белые методы SEO
  • е-маil маркетинг
  • ремаркетинг Google, Facebook, и т.д .

После того, как вы создали план эффективной стратегии, не забудьте про план оптимизации. Крайне важно, создать систему, которая позволит вам сыграть на основе статистических релевантных данных.

Какие конкурентные преимущества у вашего бизнеса?

Выяснить ваши конкурентные преимущества не долго. Отвечая на несколько вопросов, вы сможете определить, что предлагаете вы и что не делают ваши конкуренты. Самая трудная часть — определить какие конкурентные преимущества будут иметь значение в процессе принятия решений ваших потенциальных клиентов.

Попробуйте ответить на следующие вопросы для поиска ваших преимуществ:

  • Что делает ваш бизнес уникальным?
  • Каким образом ваши услуги (товары, сервисы) выигрывают в сравнении с вашими конкурентами? Где вы лучше, чем они (и наоборот)?
  • Почему клиенты должны связаться именно с вами, а не с кем-то другим?
  • Насколько легко повторить ваше конкурентное преимущество? Могут ли конкуренты легко их повторить?

В целом, хорошее конкурентное преимущество является уникальным, ему трудно подражать. Чем более ценным оно покажется и чем труднее его сымитировать, тем больше людей будут готовы платить высокую цену за такую услугу.

Насколько эффективен ваш сайт?

Многие знают о том, что их веб-сайт можно было бы улучшить, но в итоге склоняются к тому, что и так сойдет. В большинстве случаев, это весомая причина для неудачного плана интернет-маркетинга. Реальная история большинство маркетинговых кампаний  — история плохих сайтов.

Этот вопрос довольно сложный: как именно веб-сайт может быть проблемой для стратегии.

Когда дело доходит до веб-сайта, задайте себе следующие вопросы:

  • является ли ваш интернет-ресурс показателем тех конкурентных преимуществ вашего бизнеса в правильной и ясной форме?
  • является ли информация на сайте легкой, доступной, понятной и полезной? Пользователи любят, найти то, что они ищут СРАЗУ.
  • легко ли ориентироваться на вашем сайте?
  • быстро ли загружаются страницы? Какое техническое состояние сайта?
  • используем ли мы A/B тестирование сайта для улучшения юзабилити?
  • правильно ли внедрена семантика на сайте?

Предположим у вас интернет-магазин. Вы имеете хороший трафик. Но если этот трафик не дает реальных клиентов, то настало время изменить способ, которым вы продаете свой товар.

Проверьте факторы поведения:

  • убедитесь, что пользователи понимают, кто вы и что вы в первые 10 секунд навигации. Вы улучшите свой показатель отказов и повысите активность на вашем сайте.
  • проверьте каждый шаг движения пользователя, от переходя на сайт до продажи или выхода. В случае выходов, вы должны проверить содержание и юзабилити целевой (посадочной) страницы. В случае продажи, вам необходимо проверить составляющую воронки (сколько страниц предшествуют заказу, страницу заказа, а также любые другие дополнительные страницы).
  • свяжите ваш сайт с вашими страницами в соц сетях, чтобы повысить доверие и личный контакт к веб-сайту.

Чем больше данных вы имеете о вашем сайте и маркетинговой деятельности, тем лучше для вас. Как вы можете использовать свои данные для повышения производительности? Во-первых, выяснить, какие данные имеют отношение к вашему бизнесу и двигаться вперед.

Изучите полезные данные о пользователях вашего сайта:

  • узнайте откуда приходят продажи? Через мобильные или деск-топы? Какие направления дают сайту хорошее количество конверсий?
  • определите данные по сегментам по полу, возрасту, месту проживания, устройствам и источникам. Вы сможете использовать эту информацию для запуска высоко таргетированных кампаний ремаркетинга.
  • определение аудитории с низким временем пребывания на странице и высокой скорости отказа и оптимизируйте их.
  • тестируйте с изменениями веб-сайта, чтобы понимать как это влияет на производительность вашего сайта.
  • чем больше вы будете исследовать, тем больше будете понимать.

В заключение

Успех веб-сайта не может зависеть от какого-нибудь одного элемента — он зависит от комплексного процесса. Вы должны наладить механизм действий, в котором все части постоянно оптимизируются. Каков ваш опыт работы с успешными/неудачными веб-сайтами? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже, и давайте развивать свои сайты и маркетинговые планы, чтобы получать максимальную отдачу!

Похожие материалы

  • UAWEB

    +1