SERM — управление репутацией в поисковых системах (Search Engine Reputation Management), под этой английской аббревиатурой скрывается набор инструментов или маркетинговых приемов, который помогает регулировать уровень репутации в интернет-сети. Чаще всего речь идет не о репутации частных лиц (хотя если это лицо публичное, то все возможно), а о репутации компаний, брендов, бизнес-проектов и т.д. Обычно, говоря […]
Gmail Sponsored Promotions (GSP) – это особый тип таргетированной рекламы в контекстно-медийном пространстве Google AdWords. В переводе с английского звучит как «рекламные сообщения Gmail». Увидеть такие сообщения можно в почтовом ящике Gmail, в разделе «Предложения». По внешнему виду реклама похожа на обычное входящее письмо, но с пометкой «Реклама», кликнув на которое открывается рекламное объявление в […]
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку […]
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице […]
Мобильное приложение или просто приложение, представляет собой компьютерную программу или программное приложение, предназначенное для запуска на мобильном устройстве, таком как телефон, планшет или часы. Изначально приложения предназначались для помощи в повышении производительности, такой как электронная почта, календарь и базы данных контактов, но общественный спрос на приложения вызвал быстрое распространение в другие области, такие как мобильные […]
Фасилитация бывает: Бизнес фасилитация, разработка и проведение успешных встреч и семинаров в организационных условиях. Экологическая фасилитация — процесс, благодаря которому организм получает выгоду от присутствия другого растения, например, саженцев, которые обеспечивают тень для новых саженцев (например, использование апельсинового дерева для обеспечения тени для недавно посаженного кофейного растения). Нейронная фасилитация, увеличение постсинаптического потенциала, вызванного вторым импульсом в […]
Эффект Стрейзанд — этот термин закономерности следствия запрета доступа к информации или изьятия из публичности вызывает большую гласность, когда попытка скрыть, удалить или подвергнуть цензуре информацию имеет непреднамеренные последствия еще большей публикации этой информации, часто через Интернет. Он назван в честь американской артиста Барбры Стрейзанд, чья попытка в 2003 году скрыть фотографии ее резиденции в […]