Китайский Weibo теперь дороже Twitter

мертвый твиттер

Weibo является аналогом  Twitter на китайском рынке социальных сетей. После того, как Twitter опубликовал отчет за 2016 год, оказалось, что вот уже 10 кварталов подряд темпы роста прибыли микроблога уменьшаются.  В целом, за год доходы сайта возросли только на  0,9%.

Weibo развивается и растет на еще развивающемся рынке. Его капитализация оценивается в  $11,3 млрд, что на $200 млн больше, чем у Twitter.

Китайский вейбо

В целом, бывали у твиттера времена и получше. Осенью компания заявила, что намерена сократить 9% своих сотрудников, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса. К концу года компания лишилась больше десятка своих  топ-менеджеров. В конце года закрыли один из своих сервисов — Vine. С его помощью люди создавали шестисекундные видео и делиться с ними.

Нельзя сказать, что он был непопулярным, но для компании, которая оказалась в достаточно неприятном положении, обслуживание еще одного сервиса оказалось непосильным. Хотя сайт все еще работает, загружать видео и зарегистрироваться на сайте больше нельзя, а приложение превратилось в обычную камеру для фото и видео.

К основным конкурентам Twitter помимо Instagram, Facebook и Google присоединился Snapchat, что также не облегчает ситуацию. Ранее уже были слухи о том, что Twitter собираются продавать, но самый вероятный покупатель — Salesforce — отказался от сделки.

Похожие материалы