Как создать эффективную команду?

командная работа

Компания Google решила провести исследование, чтобы понять, как создать эффективную команду для работы. Проект получил название «Аристотель» и продолжался в течении нескольких лет, которые включали в себя сотни интервью с сотрудниками из разных отделов.

Во многом результат исследования перекликался с книгой Стивена Кови «7 привычек чрезвычайно эффективных людей», которая была написана еще в 1989 году. В книге говорится о том, что хорошая команда понимает и слушает друг друга, а только потом выносят на обсуждение свое мнение.

Google находился в поиске идеальной комбинации людей с разными качествами, чтобы создать продуктивную команду. Результат оказался интересным: члены лучших команд уважают чужие эмоции и помнят, что каждый из них должен делать одинаковый вклад в общее дело.

Мэтт Сакагучи, руководитель среднего звена с Google был одним из тех, кто активно работал над проектом «Аристотель». В своем интервью The New York Times мужчина рассказал о встрече с коллегами и о том, как он сообщил им о своей проблеме — он был болен раком. Его встретило молчание, но затем люди начали делиться своими историями из жизни.

Основа направления исследования лежит концепция «психологической безопасности», когда люди в команде делятся мнениями без страха быть высмеиваемыми за них. Поэтому сейчас Google утверждает, что психологическая безопасность – это важнейший фактор создания успешной команды.

Источник

Похожие материалы