0
0
Мало кто знает, что количество адресов электронной почты в 3 раза больше числа аккаунтов в Twitter и Facebook. А шансы получить клик через письмо и вовсе в 6 раз выше, нежели в Twitter. Причем средний чек у покупателя из рассылок на 17% выше, чем из социальных сетей. Таким образом, мнение скептиков о том, что email-рассылки устарели, легко опровергается обычной статистикой.
Кроме того, email-маркетинг — одна из самых дешевых и массовых техник привлечения клиентов. По данным Salesforce (американской компании-разработчика одноименной системы), вложение в email-маркетинг $1 может помочь получить прибыль $42.
Рассылки — это не спам, как многие считают, а эффективный инструмент для продажи в интернете самых разных услуг и товаров. Но, как и в случае с другими инструментами, важно использовать email-маркетинг с пониманием. Для этого и существует профессия email-специалиста, которым может стать каждый.
Начать стоит с понятия email-маркетинга. Если говорить простыми словами, email-маркетинг — это полезное письмо правильному человеку в нужное время. Это вовсе не спам, поскольку потенциальный клиент сам подписывается на вашу рассылку, т. е. дает на это согласие и доверяет вам свою личную информацию — адрес электронной почты.
Email-специалист, или email-маркетолог — это тот, кто создает почтовые рассылки и отправляет их подписчикам сайта или интернет-магазина. Такая работа находится на стыке сразу нескольких профессий: рекламщика, дизайнера, маркетолога и программиста.
Успешный email-специалист должен уметь:
Профессия достаточно новая, и специалистов в этой области достаточно мало, поэтому, пройдя обучение и получив все необходимые навыки, можно занять очень выгодное положение в email-маркетинге.
Один из способов — это самостоятельное изучение материалов в интернете. Их достаточно много, но в этом случае некому будет задать вопросы, если что-то станет непонятно. Также самостоятельное обучение лишено практики, которая важна в освоении любой профессии. Кроме того, не имея никакого подтверждения о получении навыков работы email-специалистом, будет очень сложно найти клиентов.
Более оптимальный вариант — найти курс по email-маркетингу в интернете. Сегодня существует множество обучающих проектов, онлайн-школ, вебинаров и каналов, которые позволяют освоить ту или иную профессию удаленно. Можно стать email-маркетологом, пройдя курсы в интернет-академии SendPlus, школе Hillel или ITEA.
Выбирая место для обучения, стоит обращать внимание на наличие не только теории, но и практики. К примеру, в WebPromoExperts кроме 18 часов онлайн-лекций делается акцент на практическое применение навыков в рамках работы над своим проектом. Здесь прошли обучение email-маркетингу уже более 5000 студентов, многие из которых работают в таких крупных проектах:
Перейдя по ссылке https://webpromoexperts.net/courses/email-specialist/, можно ознакомиться с программой курса и преподавателями, а также записаться на обучение. По окончании каждый ученик получает сертификат.
Email-маркетинг принесет пользу любому бизнесу вне зависимости от его сферы и масштаба: от купонаторов до нефтеперерабатывающих компаний. В связи с этим, обучившись профессии email-специалиста, можно обеспечить себя работой в большом объеме и на длительное время. Такой сотрудник необходим везде, где есть клиентская база:
Освоить подобную профессию будет полезно и владельцам бизнеса. Это поможет контролировать email-специалиста в штате компании.
Какова же цель email-маркетинга? Ее легко объяснить на простом примере. Если предположить, что владелец бизнеса прорекламировал свой товар или сайт в интернете с помощью баннерной или контекстной рекламы. Он получил хороший результат — привлек новых пользователей, которые сделали покупку.
Далее об этих клиентах просто забывают, хотя, возможно, они вновь где-то увидят ту же рекламу и купят что-то еще раз. Но в таком случае придется опять платить за клиента «полную» стоимость.
Email-маркетинг позволяет вернуть такого покупателя по гораздо более низкой цене, а затем и удерживать его в интернет-магазине с целью совершения повторных заказов. Таким образом, в задачи почтовых рассылок входят:
Для успешной реализации в области email-маркетинга, необходимо иметь опыт работы с платформами для рассылок:
Нельзя обойтись в такой профессии и без знаний различных компьютерных программ:
Важная часть работы email-маркетолога — проведение аналитики. Она необходима для определения слабых мест в коммуникациях с клиентами и быстрого принятия мер по их устранению. В этом помогают Google Analytics и Yandex Metrika. Используя эти сервисы, маркетолог может анализировать:
Хороший email-маркетолог знает основы языков программирования HTML/CSS. Сегодня много специальных сервисов с уже готовыми шаблонами в формате HTML:
Неотъемлемая составляющая любой рассылки — изображения. Важно, чтобы они быстро загружались и имели небольшой размер. Для этого их сжимают и отправляют в форматах JPEG и PNG. Уменьшить размер картинок можно при помощи онлайн-компрессоров, например, TinyPNG, Online GIF optimizer или Compressor.io.
Не менее качественным должен быть текст рассылки. Показатели его качества — это уникальность, грамотность и информативность. Хороший текст — лаконичный, но не шаблонный и не сухой. Чтобы сделать его именно таким, можно воспользоваться несколькими сервисами:
На первом этапе работы можно просто проанализировать собственный почтовый ящик:
Это поможет при составлении стратегии. Но сначала нужно определить ее цель: повторные продажи, постоянная обратная связь с покупателями, выстраивание доверительных отношений с подписчиками и пр. Дальнейшие шаги по запуску мини-кампании следующие:
Для сбора адресов электронной почты можно использовать форму,
заполнив которую, клиент сам решит оставить свой email
Это очень краткая инструкция, которая новичкам в email-маркетинге может быть не во всем понятна. Но именно так в общем виде представляется работа email-специалиста. Поэтому не стоит отказываться от уникальной возможности удаленного обучения. Оно поможет узнать еще больше подробностей о том, как выстраивать отношения с будущим покупателем, а также применить свои умения на практике под руководством экспертов.
0
0
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email