Меню

Семинар Управление интернет-маркетингом

  • 18 февраля 2020
Управление интернет-маркетингом

О семинаре

5 экспертов-практиков

которые поделятся своими кейсами, идеями и наработками

7 часов

получения полезной и практической информации

50 участников

спикеры уделят максимум внимания каждому из вас

Бизнес-нетворкинг

новые полезные знакомства, общение с интересными людьми

Кофе-брейки

позволят не тратить время на поиски еды и полностью сосредоточиться на процессе обучения

Удобная локация

г. Киев, ул. Крещатик, 29, "ЦеХАБ"

Чему вы научитесь на семинаре?

Кроме этого, все участники семинара получат:

Программа семинара

  • Дата
    вторник, 18 февраля
  • Время
    с 10:00 по Киеву

Построение системы интернет-маркетинга в компании. Чек-лист

Антон Воронюк

Директор з розвитку бізнесу WebPromoExperts та Webpromo О лекторе
  • Ключевые тренды интернет-маркетинга на 2020 год.​
  • Как изменился диджитал-маркетинг SEO & PPC - возможности ответа на сложившийся спрос.​
  • Новинки от Facebook - новые вызовы органики и таргетированной рекламы.​
  • Machine Learning vs таргетинг - что победит?​
  • 20 инструментов интернет-маркетинга обязательных для использования в 2020 году.​
  • Свежие кейсы (Coral Family, METRO, Lampa.ua, WebPromoExperts).​

Как построить digital с нуля для большой компании и как этим дальше управлять (кейс АШАН)

Маргарита Лавренюк

Head of Digital в Ашан О лекторе
  • Оценка рынка для построения стратегии.
  • Поэтапное развитие бизнес-процессов.
  • SEO как основополагающая часть стратегии.
  • Digital коммуникация с клиентами.
  • Remarketing или все о том, как создать у клиента желание возвращаться на ваш сайт.
  • Наша команда - самая важная часть стратегии!

Как приучить клиента пользоваться вашим продуктом (кейс TripMyDream)

Володимир Курій

Head of internet marketing в TripMyDream О лекторе
  • Откуда брать новых пользователей и что делать с «старыми».
  • Как сформировать привычку пользоваться вашим продуктом.
  • Почему пользователи не покупают и что с этим делать​?​
  • Мультиканальная коммуникация и кастомизация сообщений.
  • Как найти и исправить дыры в вашей воронке.
  • Поиск мест оттока трафика.

Идеальный состав digital-команды, для выхода на международные рынки (кейс Ciklum International)

Ольга Яцина

Head of Global Digital Marketing в компанії Ciklum International О лекторе
  • Задачи команды диджитал маркетинга в международном сервисном бизнесе.
  • Состав команды.
  • Inhouse vs. Outsource.
  • Как измерить эффективность творческих единиц?

Как вовлечь команду в изменения и победить сопротивление

Тетяна Ємельянова

Бізнес-тренер, консультант О лекторе
  • Почему мы сопротивляемся Новому (системам/условиям/требованиям/правилам)?
  • Что сделать, чтобы сократить потери в период изменений?
  • Как подготовиться к презентации Нового для своей команды?
  • Как «продать» Новое в ходе презентации?
  • Как победить сопротивление коллег, и не потерять их в процессе внедрения?
  • Как работать с негативными эмоциями: технология «перевод возмущения в конструктив»?
  • Как вовлечь и повысить мотивацию команды в процессе внедрения?

Организаторы