Маркетинговые нововведения в Instagram.

Маркетинговые нововведения в Instagram.

"Бизнес и социальные сети"

Как и в любой соцсети все изменения в Instagram нацелены на то, чтобы помочь онлайн-маркетологам и бизнесменам извлечь максимум пользы из использования платформы и при этом защитить обычных пользователей от спама.

Instagram ввел новую функцию, которая позволяет пользователям загружать фотографии через мобильный браузер. Конечно это нововведение в первую очередь было предназначено для телефонов, на которых невозможно установить приложения, но выгоду из этой функции могут извлечь все. При помощи данной функции вы можете публиковать фотографии со своего рабочего стола через Google Chrome с улучшением качества.

Чтобы оградить вас от спама, Instagram ввел пару новых инструментов.

Был разработан специальный фильтр, блокирующий агрессивные комментарии к постам и трансляциям. Все прочие комментарии будут отображаться как обычно, и на них по прежнему можно отвечать, удалять или отключать.

Также Instagram добавил специальный фильтр, предназначенный для блокировки очевидного спама в комментариях к вашим постам и трансляциям. Спам-фильтр является самообучающимся и уже сейчас может отслеживать и удалять спам на нескольких языках.

Instagram ввел возможность добавлять ссылки к вашим Историям. Это позволяет рекламировать что-то новое или размещать особые предложения, заманивая посетителей к себе.

Instagram теперь позволяет делиться своими трансляциями в Историях в течение 24 часов. Таким образом подписчики больше не пропустят ваши трансляции.

С добавлением этой функции Facebook теснее связывает обе платформы. Теперь можно управлять комментариями в Instagram, а также сообщениями в Facebook и Facebook Messenger прямо из окна входящих сообщений.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами такой интеграции в обновленном меню Facebook, необходимо подключить бизнес-профиль Instagram к странице Facebook и открыть окно входящих сообщений.

С этим нововведением стало возможным добавлять до 10 фотографий или видео в один пост. Выбирать различные фильтры для каждого фото, но подпись к посту может быть только одна.

Эта функция не только помогает рекламе выделяться среди прочих, но и позволяет показывать важную информацию для увеличения конверсии.

Реклама в Историях - это прекрасный способ продемонстрировать свой бизнес с лучшей стороны подписчикам. Можно создать историю с товаром и добавить в нее ссылку на приобретение прямо с экрана Instagram.

Report Page