SMM – больше не тренд. Куда бежать, что делать, как сильно вкалывать, чтобы получилось!
Что такое обалденный копирайт и вижуал? Почему о флетлеях и фудфотографии пора забыть? Отчего SMM в 2019 году – уже не весело? Что делать и как быть SMM-специалисту в современных реалиях?
Об этом (и не только!) поговорим 25 сентября на онлайн-семинаре от WebPromoExperts: SMM – больше не тренд.
Куда бежать, что делать, как сильно вкалывать, чтобы получилось!
Кто спикер? Мстислав Баник — стратег и digital-маркетолог с уклоном в SMM. С 2015 года CEO и сооснователь SMM-агентства Romblab. Среди бывших и текущих клиентов: Fedoriv Hub, PepsiCo, KIYAVIA, Укрзолото, Суперлюди, Caparol, Antonio Biaggi и др.
Что вы узнаете на семинаре?
Как сейчас работает SMM?
Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов? Примеры, скрины, личные кейсы;
Обязательно ли нужен сайт для продаж через социальные сети?
Работа с контентом. Как создать собственный стиль письма и арт-дирекшен;
Вовлеченность пользователя, тестирование, что такое на самом деле крутой копирайт и вижуал;
Возможности таргетингов и отличия метрик;
Какие плейсменты работают, какие нет и почему количество конверсий из соцсетей всегда будет меньше, чем из контекста;
Какие минимальные и рекомендуемые рекламные бюджеты?
Инхаус или аутсорсинг?
Онлайн-семинар будет особенно полезен для:
digital-маркетологов;
руководителей отделов маркетинга;
предпринимателей, владельцев бизнеса.
Зарегистрироваться
Скорее регистрируйтесь, количество мест ограничено.