26-29 октября 2020 пройдет самый масштабный «Суровый Питерский SMM».
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube, myTarget, мессенджеры, таргетированная реклама, блогеры – все это станет темами для обсуждения.
4 дня, 5 потоков, 90 кейсов — участники получат только те инструменты и лайфхаки, которые помогут в работе с соцсетями уже на следующий день.
Среди спикеров:
ДАМИР ХАЛИЛОВ расскажет про новейшие инструменты продвижения в Instagram: Reels, игры в Stories, активации;
ДМИТРИЙ КОТ поделится пятью небанальными призывами к действию в продающих текстах;
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ выступит с докладом E-commerce в Facebook/Instagram. Все прелести цели «Продажи по каталогу» и Динамического ретаргетинга;
ПЕТР КОСТЮКОВ расскажет об особенностях использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке;
КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ поделится тем, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok, и кейсом для картин на холсте (4,5 млн);
ТИМУР УГУЛАВА выступит с темой о подводных камнях работы с Яндекс.Дзен для b2b и b2c;
АЛЕКСА НОЙШТАРТ расскажет, как мебельному проекту выйти на оборот в 25 млн в год через ВКонтакте и Instagram.
Ожидается более 30 000 (!) участников:
маркетологов, SMM, PR и event-специалистов
руководителей малого и среднего бизнеса
блогеров, фрилансеров, разработчиков
Форматы участия:
Онлайн-трансляция – БЕСПЛАТНО
+5 видов билетов: начиная от видеозаписей, участия в нетворкинге и воркшопах и заканчивая ЖИВОЙ ВЕЧЕРИНКОЙ в Питере (для 150 человек).
26-28 октября с 11:00 до 19:00 – конференция, 28 октября – поток антидокладов и нетворкинга, 29 октября – офлайн-воркшопы