ТОП-6 способов повысить вовлеченность в соцсетях, или не конкурсом единым
Вовлеченность — один из способов подружиться с подписчиками.
На онлайн-семинаре вы узнаете :
Зачем нужен вовлекающий контент, есть ли смысл его создавать
Способы и виды вовлекающего контента
Как знание психологии подписчиков помогает создавать вовлекающий контент
Гайдаш Леся — руководитель SMM-студии SMM-time.
Психолог по образованию, SMM-щик по специальности. Более 6 лет опыта в сфере SMM. Работает с малым и средним бизнесом. Создает с клиентами длительные отношения.
Средняя продолжительность сотрудничества — 1,5 года. Проводит мастер-классы по SMM для новичков и семинары для предпринимателей по развитию бизнеса в соцсетях.
Программа семинара
Как мотивировать подписчиков на комментарии и активность
Нестандартные подходы к стандартным конкурсам
Типы конкурсов для вовлечения
6 видов публикаций для поднятия вовлеченности
О призах. Всегда ли нужны призы для активностей
Нужно ли вообще вовлечение на страницах
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.