Как слить бюджет на рекламу и ничего не достичь: типичные ошибки маркетолога
Бесплатный онлайн-семинар: Как слить бюджет на рекламу и ничего не достичь: типичные ошибки маркетолога
Когда: 10 марта, 15.00 (по Киеву)
На онлайн-семинаре обсудим важность креатива и его адаптации для диджитал-кампании. Также мы разберем чем отличаются работа с программатик инструментами по black и white-lists, соответственно, какие преимущества вторых.
И подведем итоги, какие KPI поставить для медийных кампаний и как их можно измерять.
Алексей Лях — cовладелец рекламного агентства newage.
За 10 лет работы на рекламном рынке успел приобрести опыт и успешные кейсы во всех четырех аспектах рекламной экосистемы: как представитель клиента, площадки, сейлсхауза и агентства. Работает с Allo, Citrus, Rozetka, MOYO, OLX, Rabota.ua, BlaBlaCar, BODO, BMW, Bayadera Group, Bolgrad.
Программа семинара
Как пользователь просматривает контент в интернете
Какие есть рекомендации по производству креативов (с кейсами, как не стоит делать и правильными примерами) отдельно для баннерных и видео-кампаний
Почему работа по black и white-lists это важно и как это влияет на результаты кампании
Как оценивать эффективность медийных кампаний и какие KPI могут быть для разных типов кампаний
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.