В каждом втором смартфоне украинцев установлено приложение OLX, а посещаемость рубрики Недвижимость составляет более 8 миллионов уникальных визитов в месяц, что в 4(!) раза больше ближайших конкурентов.
Узнайте, как подкорить этот трафик и получать с OLX целевые, качественные и недорогие лиды с высокой конверсией.
Впервые компания SvitSoft поделится своими наработками и алгоритмами в совместном ивенте SvitSoft & OLX о продажах первичной недвижимости. Не пропустите!
29-го сентября в 15.00 SvitSoft и OLX приглашают на первое совместное онлайн-мероприятие тех, кто хочет понять как выжимать максимум из возможностей OLX для продаж первичной недвижимости.
Для кого?
Для отделов продаж и маркетинговых департаментов застройщиков, а также для диджитал-агентств и специалистов, работающих в девелопменте.
Кто?
Георгий Курбанов — СЕО SvitSoft
SvitSoft — диджитал-агентство с самой большой экспертизой в продажах первичной недвижимости в Украине. За 10 лет сотрудничали с 100+ застройщиками, участвуя в более полутысячи проектов. Компания, которая управляет самым крупным рекламным бюджетом в сфере недвижимости.
Игорь Сыроватко — руководитель департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии
OLX — платформа онлайн-объявлений # 1 в Украине. Объединяет людей и бизнесы для покупки, продажи или обмена товарами и услугами.
* Технологический партнер мероприятия — AdSaver. Сервис для застройщиков, который сочетает в себе треккинг, телефонию и CRM систему. Единственная CRM-система на рынке, которая может фиксировать мультилиды.
О чем пойдет речь?
какую роль играет ОLХ среди других инструментов перформанса и рекламных кампаний наших клиентов. Особенности работы и преимущества портала. Сравнительная аналитика по стоимости лидов и эффективности каналов.
как правильно отслеживать эффективность размещения, какие для этого использовать инструменты и метрики
как создать объявление о продаже квартиры на ОLХ так, чтобы оно сработало. Как оно должно выглядеть, типичные ошибки, влияет на ранжирование, и какие стратегии мы в SvitSoft используем для этого
как приоритезировать имеющийся ассортимент квартир у застройщика и определить те, которые надо выводить в топ?
презентация новых возможностей ОLХ для продаж недвижимости
инсайты и кейсы о механике работы с пакетами VIP, ТОП