На онлайн-семинаре обсудим, что же будет трендово в 2020, как сделать свои SMM-проявления максимально вовлекающими и как идти в ногу со временем, создавая по-настоящему крутой контент для ваших соцсетей.
Также разберем примеры рабочих механик для взаимодействия.
Зоя Лобод — совладелица digital-агентства LOBODS.
Работала с Brocard, BILLA, Щедрий Дар, Оранта, ТаскомБанк, КредитМаркет, Varus и многие другие, digital-консультант с более чем 5-летним опытом, номинантка рейтинга ТОП-25 Молодых предпринимателей Украины по версии MC Today.
Программа семинара
Мировые digital-тренды 2020 и возможность их адаптации под текущие digital-стратегии
Извечная борьба: охваты VS вовлечение, блогеры VS нано-инфлюенсеры, смартфоны VS ПК, видео VS фото. Что победит в 2020?
Потребности аудитории: новые механики для взаимодействия и вовлечения пользователей (примеры)
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.