27 сентября пройдёт пятый ежегодный форум об офлайн- и онлайн-торговле «Omnichannel Customer».
Что такое «омниканальность»? Омни – означает «повсюду». Ритейл теперь повсюду, у покупателя много каналов, где он получает и собирает информацию, покупает и взаимодействует с брендом.
Форум «Omnichannel Customer» посвящен вопросам эффективного построения бизнеса торговли в современных условиях омниканальности.
«Omnichannel Customer» – это место, где рождаются идеи и заводятся полезные знакомства.
Форум пройдёт 27 сентября по адресу: Киев, Конференц-холл «ДЕПО» (ул. Большая Васильковская, 55)
Время: 10:00-17:00
Наши гости:
владельцы интернет-магазинов
СЕО и руководители e-commerce отделов розничных сетей
владельцы сервисных компаний
Наши спикеры – практики рынка, готовые поделиться своим опытом.
Впервые в этом году, помимо деловой программы, будет проведено 6 мастер-классов и оборудована специальная зона нетворкинга для 250 делегатов.
Программа форума:
9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза
10:00-12:00 Эра маркетплейсов: всё, что нужно знать о работе маркетплейсов и интернет-магазинов
12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта
13:30-14:00 Как digital влияет на традиционные магазины
14:00-15:00 Перерыв, ланч и нетворкинг-сессия
15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями
16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода
Спикеры, подтвердившие своё участие:
Игорь Климчук – CEO Kedoff.net: «Особенности работы с маркетплейсами Rozetka, Kasta»;
Святослав Амелин – основатель интернет-магазина «МебельОК» и «Zlato.ua»: «Из онлайна в офлайн или зачем интернет-магазинам кирпичный ритейл»;
Оксана Цвигун – операционный директор «LaModa» в Украине: «Что Lamoda предлагает украинским брендам»;
Валерий Золотухин – исполнительный директор сети магазинов «АЛЛО»: «Как онлайн влияет на традиционные магазины и создание бесшовного клиентского опыта в «Алло»»
Юлия Гроскрайц – коммерческий директор «Kasta»: «Как Kasta становится маркетплейсом»
Кирилл Руднев – директор компании «Smart IT»: тема уточняется;
Артем Шевченко – CEO & Founder «Hubber»: тема уточняется;
Ждём вас на нашем мероприятии!
С каждым месяцем билеты на конференцию дорожают.
Стоимость билета в августе – 4500 грн, при покупке двух билетов скидка 5%, трех —10%