Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это event прошло.

Форум «Omnichannel Customer»

27 сентября 2018 в 09:30 - 17:00

| 4500грн

Мероприятие Navigation

ежегодный форум «Omnichannel customer»

27 сентября пройдёт пятый ежегодный форум об офлайн- и онлайн-торговле «Omnichannel Customer».

Что такое «омниканальность»? Омни – означает «повсюду». Ритейл теперь повсюду, у покупателя много каналов, где он получает и собирает информацию, покупает и взаимодействует с брендом.

Форум «Omnichannel Customer» посвящен вопросам эффективного построения бизнеса торговли в современных условиях омниканальности.
«Omnichannel Customer» – это место, где рождаются идеи и заводятся полезные знакомства.

Форум пройдёт 27 сентября по адресу: Киев, Конференц-холл «ДЕПО» (ул. Большая Васильковская, 55)

Время: 10:00-17:00

Наши гости:

  • владельцы интернет-магазинов
  • СЕО и руководители e-commerce отделов розничных сетей
  • владельцы сервисных компаний

Наши спикеры – практики рынка, готовые поделиться своим опытом.

Впервые в этом году, помимо деловой программы, будет проведено 6 мастер-классов и оборудована специальная зона нетворкинга для 250 делегатов.

Программа форума:

9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза
10:00-12:00 Эра маркетплейсов: всё, что нужно знать о работе маркетплейсов и интернет-магазинов
12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта
13:30-14:00 Как digital влияет на традиционные магазины
14:00-15:00 Перерыв, ланч и нетворкинг-сессия
15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями
16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода

Спикеры, подтвердившие своё участие:

  • Игорь Климчук – CEO Kedoff.net: «Особенности работы с маркетплейсами Rozetka, Kasta»;
  • Святослав Амелин – основатель интернет-магазина «МебельОК» и «Zlato.ua»: «Из онлайна в офлайн или зачем интернет-магазинам кирпичный ритейл»;
  • Оксана Цвигун – операционный директор «LaModa» в Украине: «Что Lamoda предлагает украинским брендам»;
  • Валерий Золотухин – исполнительный директор сети магазинов «АЛЛО»: «Как онлайн влияет на традиционные магазины и создание бесшовного клиентского опыта в «Алло»»
  • Юлия Гроскрайц – коммерческий директор «Kasta»: «Как Kasta становится маркетплейсом»
  • Кирилл Руднев – директор компании «Smart IT»: тема уточняется;
  • Артем Шевченко – CEO & Founder «Hubber»: тема уточняется;
  • Родион Сорокин — сервис-дизайнер, основатель «Humanized Design»: «Service Blueprinting: проектируем омниканальный клиентский опыт»;
  • Павел Камышов — Agile Coach | Certified Scrum Professional® в ScrumAlliance: «Agile как ответ на вызовы современного мира»

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:

Юлия Белинская
+38(044)209-43-18
+38(066)716-30-26
belinskaya@retailers.ua

По организационным вопросам и по вопросам делегатского участия:

Алина Микитчик
+38 (096)913-58-57
mikitchik@retailers.ua

Ждём вас на нашем мероприятии!
С каждым месяцем билеты на конференцию дорожают.
Стоимость билета в августе – 4500 грн, при покупке двух билетов скидка 5%, трех —10%
Ссылка на покупку: https://2event.com/ru/events/1224548

Подробности

Дата:
27 сентября 2018
Время:
09:30 - 17:00
Стоимость:
4500грн
Веб-сайт:
http://retailers.ua/conference/11-forum-omnichannel-customer-kiev-12-aprelya-2018-goda

Место проведения

ДЕПО
ул. Васильковская, 55
Киев, Украина