22 октября 2020 (четверг) состоится онлайн мастер-класс Дмитрия Джеджулы «Модель ускоренной лояльности: живое сердце успешного маркетинга»
Организатор: бизнес-школа «Международный институт бизнеса»
Участники встречи: директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники компаний, в сферу которых входят маркетинговые функции.
Особенностью маркетинга сегодня является повышенный фокус внимания на потребителя. От того, как компания быстро приспособится к изменениям в его поведении или предложит эффективные решения возникших проблем мгновенно, потому что изменилась внешняя среда, зависит ее «место под солнцем». Как создать программу лояльности, которая удержит клиента с вами, даже в турбулентные времена и поговорим во время мастер-класса Дмитрия Джеджулы.
Основные вопросы встречи:
Три слова о целостном прибыльном маркетинге;
Тактика тотального взаимодействия, как лучшая стратегия эпохи Customer Experience;
Интегральная модель ускоренной лояльности;
Измеряй или туши свет !;
Лучшая программа лояльности.
Приглашенный спикер Дмитрий Джеджула — топ-эксперт в области управления маркетингом, брендами, клиентским опытом и изменениями с 20-летним опытом. Директор по маркетингу в Украине бизнес-направления Hygiene корпорации «Биосфера», ранее возглавлял маркетинг Голден Телеком, Beeline Business, CDMA.UA, Viasat, ЛИГА: ЗАКОН, SOCAR Energy Ukraine и др., Был консультантом по брендингу и стратегическому маркетингу. Учился на программе The Chartered Institute of Marketing — CIM (2001) в МИБ.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: 0676795795 Татьяна
Мероприятие проводится в рамках набора слушателей на программу Diploma in Professional Marketing (СІМ).