Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это event прошло.

CEM 6 (Customer Experience Management 6)

21 февраля 2019 в 08:00 - 19:00

| 5000грн

Мероприятие Navigation

Конференція Customer Experience Management 6

Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.

И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность хранить конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

  • Как превзойти ожидания клиентов?
  • Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?
  • Как содержать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаю вас принять участие в шестой практической Customer Experience Management 6 21 февраля 2019 в Ramada Encore Kiev Customer Experience Management 6

Конференция Customer Experience Management 6 дает возможность узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.

Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.

Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 от Nielsen Ukraine.

Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В сегменте, как банк ПУМБ и компания karabas.com.

Научиться внедрять клиентского сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.

Усовершенствовать сервисное мышления «customer intimisimmi» по примеру Ярослава Заблоцкого.

Ключевая ценность МЕРОПРИЯТИЯ: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес направлениях, могут стать уникальными для Вашей компании и привести к конкурентному преимуществу.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»

Программа конференции >>> cem.kagroup.ua
тел. +38 (044) 374-0094
Специальное предложение 4 билета по цене 3.
Организатор: KA Group — провайдер бизнес-мероприятий премиум класса.

Подробности

Дата:
21 февраля 2019
Время:
08:00 - 19:00
Стоимость:
5000грн
Веб-сайт:
http://cem.kagroup.ua

Организатор

KA Group – провайдер бізнес-заходів преміум класу
Телефон:
+38 (044) 374-00-94
Электронная почта:
info@kagroup.com.ua
Веб-сайт:
http://kagroup.ua

Место проведения

Ramada Encore Kyiv
Столичне шосе, 103
Kyiv, 03131 Украина
+ Карта Google
Телефон:
044 205 1515
Веб-сайт:
wyndhamhotels.com