Case Day — бесплатная онлайн-конференция, посвященная разбору кейсов выпускников WebPromoExperts
Лето — замечательная пора не только для отдыха, но и для самообразования и обучения. Пока другие отдыхают, у вас есть прекрасная возможность прокачать свои навыки в интернет-маркетинге на бесплатной онлайн-конференции — WebPromoExperts Case Day.
Что такое Сase Day?
Это ежегодная онлайн-конференция, посвященная разбору реальных кейсов по интернет-маркетингу от выпускников Академии.
Каждый из них успешно закончил курсы, достиг профессиональных высот и готов поделиться своими знаниями, опытом и результатами с вами.
Когда и где?
21 августа, начало в 10:00 (по Киеву), формат — онлайн (вы можете подключиться с любой точки мира).
Вас ждет 14 вдохновляющих докладов, 8 часов прямого эфира и бесконечный заряд энергии!
Вы услышите доклады:
Алены Мельон (Head of Retention Department в Shafa.ua),
Наталии Тоненькой (ex-директор по маркетингу в Raketa, бизнес-консультант),
Станислава Пеева (Владелец агентства SEO Консулт),
Эльдара Нагорного (СEO в Foxminded Software),
Игоря Фурманенко (CEO в JustKids),
Александры Романовой (Head of Marketing в Evo.company) и других успешных выпускников.
Хедлайнер конференции — Андрей Бигун (Head of Digital в Citrus). В формате Q&A сессии вы узнаете все о продвижение Citrus! Заранее готовьте свои вопросы, вы сможете задать их спикеру во время доклада.
На конференции вы сможете:
понять с чего начинать свой путь в диджитал маркетинге;
найти свежие идеи в кейсах и опыте выпускников Академии;
узнать как получать SEO трафик, если у вас свежий сайт;
услышать об успешном продвижении в бьюти-сегменте во время кризиса;
понять, как получать заказы в 80 раз дешевле при помощи email-рассылок;
услышать об эффективных инструментах и понять, куда двигаться дальше в своей работе;
получить ответы от спикеров на все свои вопросы;
Конференция будет особенно полезна, если вы:
владелец малого и среднего бизнеса, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
специалист по интернет-маркетингу, который хочет повысить свою компетенцию и профессионализм;
начинающий специалист, который хочет освоить перспективную отрасль digital-маркетинга;
тот, кому интересна и близка тематика интернет-маркетинга.
Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках, а не на своих и хотите использовать уже работающие технологии — регистрируйтесь! Участие бесплатное.