Продвижение бренда в Telegram: возможности, нюансы, эффективные инструменты
На онлайн семинаре обсудим зачем Telegram бренду — возможности, нюансы, инструменты, отличия от продвижения в социальных сетях. Разберем основные метрики эффективности и выясним, как выбирать каналы продвижения в Telegram. Научимся максимально использовать функционал мессенджера, о котором, возможно, не знали ранее.
Светлана Салий — сo-founder Telegram-агентства «MediaRitm», редактор сайта «Все о Telegram в Украине» одноименного канала в Telegram
Программа семинара:
Тelegram не Instagram — наиболее распространенные ошибки в SMM-специалистов в Тelegram-маркетинге. На примере реальных каналов
Формат присутствия в Тelegram и инструментарий. Каналы, группы, чат-боты, стикеры. Что подходит именно Вам?
Разбор кейсов реальных компаний. Какие ошибки были допущены, какие решения оказались удачными
Аналитика в Тelegram — как анализировать эффективность канала и рекламы. На какие ключевые метрики стоит обратить внимание
Как выбирать каналы продвижения в Тelegram
Бонус! Чек-лист технического аудита Тelegram-канала
Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн.